Ученые проанализировали наиболее популярные слова в различных языках, и пришли к выводу, что человеку свойственен оптимизм.
Группа лингвистов изучила множество площадок в интернете, где люди высказываются на всевозможных языках: от The New York Times до Twitter и Facebook. Анализировали статьи и комментарии к ним, тексты песен и литературные произведения.
В результате выделили 10 тысяч слов, которые используются чаще всего на десяти наиболее распространенных языках мира: английском, арабском, индонезийском, испанском, китайском, корейском, немецком, португальском, русском и французском.
Следом ученые отобрали носителей каждого из языков, а те, в свою очередь, оценили слова по девятибалльной шкале (1 – крайний негатив, 9 – максимальный позитив). Так, в английском языке слово «смех» (laughter) по частоте употребления получило отметку 8,5, «еда» (food) – 7,4, а «террорист» (terrorist) – лишь 1,3.
Самыми позитивными оказались испанцы, самыми мрачными – китайцы. Тем не менее, для всех языков общая отметка была не ниже 6, то есть ближе к позитиву, чем к негативу.
Таким образом выяснилось, что человек склонен к оптимизму.