Интернет-гигант усиливает свои музыкальные сервисы и совершила очередную крупную сделку.
Стало известно, что Google приобрел сервис потокового вещания музыки по название Songza. С помощью этого сервиса, можно создавать плейлисты с учетом предпочтений конкретного пользователя. Например, Songza умеет создавать подборки мелодий, основываясь на настроении пользователя, на его активности, на его вкусах, также учитывая время суток и даже погоду.
В Google рассказали, что не планируют делать какие-либо изменения в работе этого музыкального сервиса. Однако в течении нескольких месяцев Google рассмотрит вероятность интеграции Songza в свои сервисы, включая YouTube и Google Play. А вот о цене сделки в компаниях Songza и Google не рассказываю, но некоторым данным, она составила более $ 39 млн.
Отметим, что Songza был презентован три года назад и в 2013 году его аудитория составляла около 5,5 млн пользователей.