BlackBerry Curve обошел iPhone 3G


Агрессивная рекламная кампания RIM,
направленная на привлечение внимания к BlackBerry Curve, принесла
плоды. Как сообщает NPD Group, в первом квартале модель BlackBerry
Curve обошла по продажам iPhone 3G (в США).

За три месяца с начала года доля RIM на рынке смартфонов и
коммуникаторов выросла на 15% до 50%. В то же время Palm и Apple
потеряли по 10%. Пятерка лидеров в США выглядит следующим образом:

  1. RIM BlackBerry Curve
  2. Apple iPhone 3G
  3. RIM BlackBerry Storm
  4. RIM BlackBerry Pearl
  5. T-Mobile G1

В первом квартале 2008 года 17% всех проданных в США телефонов
относились к смартфонам и коммуникаторам. Последнее исследование
показало, что спрос на такие устройства растет. Их доля составляет
сейчас 23%.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев