Многие сотовые операторы тратят миллионы долларов на внедрение
технологий для трансляции мобильного ТВ, однако популярность его среди
пользователей остается крайне невысокой. Cогласно исследованию ABI Research уже в 2013 году армия зрителей мобильного ТВ увеличится до 500 миллионов человек.
Как отмечают аналитики, от развития таких сервисов выиграют не
только пользователи, но и контент-провайдеры, производители мобильных
устройств, разработчики технологий. Зрителями в будущем будут не только
владельцы телефонов, но и пользователи различных интернет устройств,
водители автомобилей.
«Как только появится правильный контент и сервисы будут
запущены, мобильное ТВ перестанет позиционироваться в качестве
технологии только для телефонов – появятся новые классы устройств,
оптимизированные под мобильные развлечения», — заключил Джефф Орр (Jeff
Orr), старший аналитик ABI Research.
Источник