Полупроводниковые компании рассматривают 2009 год как один из худших в
истории с точки зрения объемов производства и экономической
составляющей. Между тем, исследовательская фирма IMS Research полагает,
что рынок GPS продолжит уверенный рост.
Прогнозируется, что в 2009 году рынок навигационных устройств
вырастет на $200 млн по сравнению с 2008 годом. «В 2008 году состоялся
бум GPS благодаря распространению модулей на телефонах. В 2009 году GPS
будет встраиваться в ноутбуки, камеры, спортивную экипировку.
Результатом станет рост продаж на 25%», — заявил Том Эрран (Tom Arran),
аналитик IMS Research.
В наступившем году OEM-производители смогут дифференцировать
свои продукты, встраивая в них GPS. Год также станет богатым на новые
навигационные сервисы главных игроков рынка — Google, Microsoft, Apple,
Nokia, Intel, Mozilla и Ericsson.
Источник