Мужские аксессуары: где купить кожаные подтяжки, деревянную бабочку и масло для бороды


Иногда для того чтобы выглядеть стильным мужчиной, необходимы необычные аксессуары.

Молодые организаторы бренда АGE  знают толк в деревянных бабочках и в других необычных аксессуарах.

АGE — элегантный мужской бренд из Одессы. Они всего за 2 года своего существования стали невероятно популярными и продолжают стремительно развиваться. Создателей — тройку молодых ребят с блеском в глазах, и знаковые аксессуары бренда — деревянные бабочки, модники узнают в социальных сетях с первой фотографии.

На сегодняшний день компания  с оригинальными мужскими аксессуарами уже готова даже к созданию сети (в формате франшизы) по всей Европе и СНГ.

Trios

По словам создателей бренда АGE, их секрет успеха в том, что за брендом стоит мощная философия.

Вы спросите какая? Концепция ухоженной мужественности, высочайшее качество и уникальность продукта, собственная мастерская, контроль производства и особая стилистика подачи бренда — вот составляющие стремительного  успеха мужской востребованной украинской марки.

В первую очередь, AGE — это мужские браслеты,  галстуки, шарфы, кожаные подтяжки и портупеи,  кожаные портмоне со вставкой из красного дерева, мужские клатчи, деревянные бабочки, мужская бижутерия и другие дизайнерские аксессуары. В будущем, AGE — это, конечно, полноценная линейка мужской одежды, которая будет верной уже выбранному стилю.

фото1

Узнаваемая характерная стилистика бренда и всех его линеек, нынешних и будущих, в целом вписывается в каноны актуального сегодня направления heritage.

Heritage  — эдакий тру-стиль для настоящих мужчин, которые не желают переодеваться в начале нового тысячелетия в андрогинную бесформенную неопреновую накидку — смесь спортивной платки  и винилового  чехла для айпада.  Мужчина нового времени возвращает себе звание законодателя моды.

Мужская мода на подъеме, как на подъеме и возвращение внимания к стилю отдельно взятого горожанина мужского пола. Но существует несколько параллельных тенденций процесса. Первой из которых, незыблемой классической мужской тенденций остается heritage.

Практичный, не вызывающий, подчеркнуто добротный стиль, использующий знаковые элементы мужского костюма,  исторически связанные с зарождением производства одежды в средние века и последующим уверенным становлением мужского костюма в 19-ом веке.

Такие как использование твида, натуральной кожи, клетка, двойные строчки, положенное количество подкладок, пропорции и направление рисунка узла галстука и так далее.

Стиль студента престижного британского университета, члена закрытого клуба, смешанный со стилем американского дровосека, небрежно уверенная мужественность с дозированным лоском, сила, свобода, смесь революционных  модных откровений, нанизанных на прочный классический каркас  — это heritage и это AGE.

фото2

Практичный и одновременно с тем харизматичный бренд AGE уже успел столкнуться с необходимостью  расширяться и основал две дополнительные линии.

DUX AGE —  линия аксессуаров люкс класса для самых смелых клиентов, бесстрашно опережающих время.

JAGER от AGE —  это специальная серия  мужской косметики для ухода:  например масло для бороды, воск для усов и прочие эксклюзивные необходимости.

Ухоженная креативная мужественность, брутальная элегантность, грубость в сочетании с классикой, модные неологизмы, доступные для понимания большинству и повышенное внимание к качеству продукции — новаторы бренда AGE совершенно верно расставили приоритеты и акценты и сделали правильные ставки, предугадывая моду будущего.

Все это вы сможете найти на сайте age.com.ua.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев