Макс Барских и бренд LITKOVSKAYA создали новую коллекцию одежды Pray at the dancefloor. Коллаборация приурочена к старту второго мирового тура музыканта NEZEMNAYA2020.
После успешного запуска первой коллекции Макса Барских #BEREGA в 2018 году, артист продолжает развивать направление собственной линии одежды, — и снова делает это с брендом LITKOVSKAYA.
Ассортимент официального мерча музыканта стал еще шире, доминантными цветами в нем стали красный, белый и черный цвет, а знаковыми элементами – терновый венец, название шестого полноформатного альбома «1990» и языки пламени. Коллаборация приурочена к старту второго мирового тура музыканта NEZEMNAYA2020.
Официальным саундтреком рекламной кампании Pray at the dancefloor стал третий сингл на украинском языке «Двоє» из будущего альбома Барских.
В коллекцию вошли универсальные базовые вещи sport casual, которые подойдут как для нее, так и для него: худи, два вида футболок, лонгслив, водолазка, спортивные брюки, шорты, носки, кожаный аксессуар «терновый венец» и эксклюзивный рюкзак-трансформер (последний можно будет использовать в качестве VIP-пригласительного на один из концертов в рамках международного тура). Все изделия коллаборации упакованы в пакеты из биоразлагаемого пластика.
Первый дроп поступит в продажу на концерте в Вильнюсе уже 27 февраля.
Авторами визуальной части рекламной кампании нового кампейна MAX BARSKIH х LITKOVSKAYA выступило творческое объединение художников ГОРСАД. Вдохновленные фресками эпохи Возрождения, фотохудожники смешали в кадре библейские мотивы и рейверскую эстетику. Главными героями съемки стали сами Макс Барских и Лиля Литковская.











