Оставив позади Gucci, Nike и Balenciaga!
Согласно опубликованным данным за первый квартал 2020 года компании Lyst бренд Off-White снова стала самой популярной, закрепив прошлогодний успех.
Основных успехом и причинами такой популярности называют коллаборации бренда с Jordan и Evian, капсульную коллекцию в честь китайского Нового года, а также маски с логотипом марки, продажи которых взлетели после начала пандемии.
Второе место в рейтинге заняли Balenciaga, поднявшись на одну строчку с конца 2019-го. А третье место забрали Nike, которые до этого были лишь номером 12 в списке. Специалисты связывают такой скачок с успешной рекламной кампанией памяти Коби Брайанта и благотворительными инициативами в период пандемии.
Также в пятерку лидеров вошли Prada, которые привлекли к себе внимание после назначения Рафа Симонса, и Gucci, которые в прошлом году занимали второе место в рейтинге. А впервые в двадцатке рейтинга самых популярных брендов оказались Jacquemus, Raf Simons, Thom Browne и Rick Owens.
«В условиях пандемии рынок очень быстро меняется, а вместе с ним и предпочтения людей. Компаниям сейчас особенно важно контактировать с аудиторией, чтобы понимать, в чем она нуждается», – комментирует соучредитель и генеральный директор Lyst Крис Мортон.