Off-White снова признали самым популярным брендом (подростки — это страшная сила)


Оставив позади Gucci, Nike и Balenciaga!

Согласно опубликованным данным за первый квартал 2020 года компании Lyst бренд Off-White снова стала самой популярной, закрепив прошлогодний успех.

Основных успехом и причинами такой популярности называют коллаборации бренда с Jordan и Evian, капсульную коллекцию в честь китайского Нового года, а также маски с логотипом марки, продажи которых взлетели после начала пандемии.

Второе место в рейтинге заняли Balenciaga, поднявшись на одну строчку с конца 2019-го. А третье место забрали Nike, которые до этого были лишь номером 12 в списке. Специалисты связывают такой скачок с успешной рекламной кампанией памяти Коби Брайанта и благотворительными инициативами в период пандемии.

Также в пятерку лидеров вошли Prada, которые привлекли к себе внимание после назначения Рафа Симонса, и Gucci, которые в прошлом году занимали второе место в рейтинге. А впервые в двадцатке рейтинга самых популярных брендов оказались Jacquemus, Raf Simons, Thom Browne и Rick Owens.

«В условиях пандемии рынок очень быстро меняется, а вместе с ним и предпочтения людей. Компаниям сейчас особенно важно контактировать с аудиторией, чтобы понимать, в чем она нуждается», – комментирует соучредитель и генеральный директор Lyst Крис Мортон.

Возможно, вам также будет интересно:

Puma и First Mile выпустили совместную коллекцию из 2 миллионов пластиковых бутылок
Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев