Бультерьер стал «лицом» новой кампании Jimmy Choo


Известный бренд выбрал для своей новой рекламной компании очень необычного главного героя.

Jimmy Choo выпустил новую коллекцию «лицом» которой стал бультерьер по кличке Джимми Чу. Эта собака является одной из самых известных в мире. Популярность к псу пришла после того, как его хозяин, бразильский художник Рафаэль Мантессо, создал для него страничку в Instagram. Там владелец бультерьера выкладывал необычные фотографии. В результате, на страничку Джимми Чу уже подписано более 325 тыс. человек.

20150508-dog-4

Аккаунт художника Мантессо и бультерьера Чу увидела креативный директор бренда  Jimmy Choo Сандра Чой. Эти снимки настолько впечатлили ее, что она предложила создать совместную коллекцию.

Теперь мордочка бультерьера по кличке Джимми Чу украшает сумки, косметички, чехлы для смартфонов. Кроме этого, в новую коллекцию вошли собачьи ошейники.

Также бренд Jimmy Choo выпустил видеоролик, где  главным героем, конечно же, стал Джимми Чу.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев