Кто возглавил список самых дорогих брендов мира

Кто возглавил список самых дорогих брендов мира


Компания Brand Finance, которая занимается консалтингом и стратегическими вопросами, огласила список из 50 самых дорогих брендов одежды в этом году – Apparel 50 2019. Для анализа Brand Finance использовали данные за 2018-й и за текущий год (до 28 февраля 2019). Разбираем первую десятку брендов – кто и по какой причине попал в этот список.

Рейтинг Brand Finance показывает следующее – в 2018-м стоимость бренда Nike поднялась и достигла отметки в $32,4 млрд. Бренд не только укрепляет свои позиции, расширяя направления продаж, но и идет в ногу со временем – после удачного кампейна, в котором снялся Колин Каперник (играет в американский футбол, квотербек), Nike выпустили рекламную кампанию с женщинами-спортсменками.

На втором месте в рейтинге оказался испанский фаст-фешн бренд Zara, и это прогресс для компании. В 2018-м второе место занял бренд H&M, а Zara досталось третье. Теперь же «расстановка сил» немного поменялась – в 2019-м Zara стала вторым по счету брендом в рейтинге, а H&M переместился на четвертую позицию.

adidas – по сравнению с предыдущим годом – также поднялся в рейтинге. Теперь немецкий спортивный бренд занимает третью позицию, а в 2018-м был на четвертой. Как отмечают эксперты, этим бренд обязан увеличением количества продаж в Северной Америке.

Стоит обратить внимание и на «темную лошадку» рейтинга – японский бренд Uniglo. В 2018-м бренд занимал девятую строчку рейтинга, а сейчас ворвался на седьмое место. Стоимость Uniglo выросла на рекордные 48%. Составить конкуренцию Uniglo сможет разве что бренд Cartier – его стоимость (по сравнению с 2018-м) выросла на 39%. В рейтинге же бренд занимает сейчас пятое место, что на 2 пункта выше, чем в прошлом году – тогда у Cartier было седьмое место.

Помимо самых дорогих брендов, компания Brand Finance представила и рейтинг из «10 сильнейших брендов» (Top 10 Strongest Brands). Первое место занял Rolex, второе – Nike, за ними следуют Prada, Gucci и Zara.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев