Бренд Nike – самый дорогой в мире

nike

Так уж сложилось, что каждый год компания Brand Finance составляет рейтинг брендов – оценивает финансовые показатели, рентабельность и популярность. Попасть в рейтинг, по всей видимости, не так легко, а возглавить его – еще сложнее. Но бренду Nike это удалось. Причем с легкостью.

Nike существенно отрывается даже от второй позиции. Между спортивным брендом и, казалось бы, самым востребованным масс-маркетом H&M – аж 9 миллиардов долларов. Проблемы у последнего возникли из-за скандалов – то маленького темнокожего мальчика в толстовку «The coolest monkey in the jungle» оденут, то картины уличных художников без спроса используют. Непорядок, одним словом.

nike

Отрыв Nike от основного конкурента бренда adidas и вовсе комментировать не стоит – между брендами чуть меньше 14 миллиардов долларов. Эксперты обосновывают это тем, что у Nike вышла коллаборация с модным дизайнером Вирджилом Абло. Хотя у adidas была коллаборация с Канье Уэстом.

С люксовими брендами и разбираться не стоит – удивительным показался только резкий взлет бренда Hermès. Он обошел таких гигантов, как Louis Vuitton и Gucci.

Рейтинг первой десятки такой:

  • Nike – $28 миллиардов.
  • H&M – $19 миллиардов.
  • Zara – $17,5 миллиарда.
  • adidas – $14,3 миллиарда.
  • Hermès – $11,3 миллиарда.
  • Louis Vuitton – $10,5 миллиарда.
  • Cartier – $9,8 миллиарда.
  • Gucci – $8,6 миллиарда.
  • Uniqlo – $8,1 миллиарда.
  • Rolex – $6,4 миллиарда.

Читай также: как выглядит новая форма французских футболистов от Nike

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев