Ева Мендес останется лицом и телом Calvin Klein


Мастер эротического минимализма Кельвин Кляйн (Calvin Klein), а также креативный директор марки Франциско Коста (Francisco Costa) приняли окончательное решение продлить контракт с одной из самых сексуальных голливудских див Евой Мендес (Eva Mendes). Таким образом, актриса останется лицом парфюма Secret Obsession как минимум до осени 2009 года, а также продолжит сниматься в рекламе линии белья Calvin Klein Underwear. Кроме того, совместно с моделью Джейми Дорнан (Jamie Dornan) актриса примет участие в глобальной рекламной кампании Calvin Klein Jeans на будущий год. Уже известно, что знаковую съемку поведет фотограф Стивен Кляйн (Stiven Klein).

Несмотря
на то, что прежние ролики с участием Евы были запрещены к показу на
телевидении, представители бренда уверены, что именно Мендес идеально
воплощает центральную концепцию бренда — подчеркнутую сексуальность и
чувственный шик.

Бренд CK
славен своими шокирующими и провокационными рекламными кампаниями. Так,
в 80-е самой громкой сенсацией десятилетия в США стало промо, в котором
юная Брук Шилдс (Brooke Shields) кокетливо спрашивала
с рекламных постеров: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами
ничего нет?”  Сексуальная провокация мгновенно превратила юную нимфетку
в голливудскую звезду, а модельера возвела в ранг эпатажных
концептуалистов. Кроме того, джинсы
перестали считаться предметом повседневной одежды — появилось
осознание, что и они могут стать объектом дизайнерских исследований.

В 1982 году Кельвин Кляйн привлек внимание к мужскому нижнему белью, для рекламы которого выбрал Антонио Сабато (Antonio Sabato Jr.) и Марка Уохлберга (Mark Wahlberg),
а чуть позже выпустил и женскую коллекцию, стилизованную под мужские
формы. Обе кампании стали очень успешны  благодаря подчеркнутой
эротичности, а белье со знаком CK является самым узнаваемым и популярным в мире и по сей день.

90-е ознаменовались новым скандалом:  Кляйн становится пионером движения  “унисекс”, демонстрируя на плакатах практически ничем не отличимых Кейт Мосс (Kate Moss) и Марка Уолберга (Mark Wahlberg) — и юная Мосс мгновенно становится суперзвездой.

Из недавних скандалов —  нашумевшая федеральная промокампания Calvin Klein Jeans: попробуй втроем,
стилистическое решение которой выполнено в технике домашнего видео и
демонстрирует кадры групповой оргии. Ролик, разумеется, был запрещен,
однако творческий пыл экспериментаторов CK этот факт не охладил.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев