Мастер эротического минимализма Кельвин Кляйн (Calvin Klein), а также креативный директор марки Франциско Коста (Francisco Costa) приняли окончательное решение продлить контракт с одной из самых сексуальных голливудских див Евой Мендес (Eva Mendes). Таким образом, актриса останется лицом парфюма Secret Obsession как минимум до осени 2009 года, а также продолжит сниматься в рекламе линии белья Calvin Klein Underwear. Кроме того, совместно с моделью Джейми Дорнан (Jamie Dornan) актриса примет участие в глобальной рекламной кампании Calvin Klein Jeans на будущий год. Уже известно, что знаковую съемку поведет фотограф Стивен Кляйн (Stiven Klein).
Несмотря
на то, что прежние ролики с участием Евы были запрещены к показу на
телевидении, представители бренда уверены, что именно Мендес идеально
воплощает центральную концепцию бренда — подчеркнутую сексуальность и
чувственный шик.
Бренд CK
славен своими шокирующими и провокационными рекламными кампаниями. Так,
в 80-е самой громкой сенсацией десятилетия в США стало промо, в котором
юная Брук Шилдс (Brooke Shields) кокетливо спрашивала
с рекламных постеров: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами
ничего нет?” Сексуальная провокация мгновенно превратила юную нимфетку
в голливудскую звезду, а модельера возвела в ранг эпатажных
концептуалистов. Кроме того, джинсы
перестали считаться предметом повседневной одежды — появилось
осознание, что и они могут стать объектом дизайнерских исследований.
В 1982 году Кельвин Кляйн привлек внимание к мужскому нижнему белью, для рекламы которого выбрал Антонио Сабато (Antonio Sabato Jr.) и Марка Уохлберга (Mark Wahlberg),
а чуть позже выпустил и женскую коллекцию, стилизованную под мужские
формы. Обе кампании стали очень успешны благодаря подчеркнутой
эротичности, а белье со знаком CK является самым узнаваемым и популярным в мире и по сей день.
90-е ознаменовались новым скандалом: Кляйн становится пионером движения “унисекс”, демонстрируя на плакатах практически ничем не отличимых Кейт Мосс (Kate Moss) и Марка Уолберга (Mark Wahlberg) — и юная Мосс мгновенно становится суперзвездой.
Из недавних скандалов — нашумевшая федеральная промокампания Calvin Klein Jeans: попробуй втроем,
стилистическое решение которой выполнено в технике домашнего видео и
демонстрирует кадры групповой оргии. Ролик, разумеется, был запрещен,
однако творческий пыл экспериментаторов CK этот факт не охладил.