Городские легенды


8
января в бутике Louis Vuitton в Сохо начались продажи вещей из
коллекции Graffiti, посвященной дизайнеру Стивену Спраузу,
скончавшемуся в 2004 году от рака легких. Стивен Спрауз, один из
идеологов урбанистической эстетики 1980-х, дружил с Марком Джейкобсом.
Наверное, поэтому к линии Graffiti Джейкобс отнесся с особой нежностью
и даже снялся в чем мать родила для рекламной кампании.

В честь начала продаж фасад бутика в Сохо покрыли сочным графити
(представьте себе московский магазин в таком виде – соседняя
симачевская хохлома осыпалась бы от зависти).
Среди принципиально новых вещей в коллекции имеется, например,
расписной скейтборд в классическом коричневом чехле. Весь доход от
продажи трех первых скейтбордов по $8250 и 70-ти футболок по $250
долларов поступит на благотворительные цели в фонд Свободных искусств
Нью-Йорка и в Мемориальный стипендиальный фонд имени Стивена Спрауза в
Национальной Академии дизайна.



С февраля коллекция будет доступна и в других частях света.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев