Тимберлейк для Givenchy


Звезда мирового шоу-бизнеса и один из главных тренд-сеттеров современности Джастин Тимберлейк стал лицом рекламной кампании нового мужского аромата Дома Givenchy.

Совсем скоро по всему миру в официальных бутиках, корнерах и лицензионных точках косметики и парфюмерии Givenchy начнутся продажи нового аромата для мужчин «Play». Флакон по форме очень напоминает легендарный iPod, на нем даже есть «клавиши» «forward» и «rewind», а резиновый распылитель больше похож на знаменитое айподовское колесо. Кокетливое название отражается не только в оригинальном дизайне упаковки, но и в самом аромате, главной нотой которого стал бергамот с ветивером, а дополняют эту гамму мандарин и розовый перец. Над его созданием работали парфюмеры Эмилия Копперман (Emilia Copperman) и Лукас Сьюзак (Lucas Sieusac).

«Классический, элегантный, утонченный и сильный!» — так охарактеризовал этот аромат Джастин Тимберлейк на закрытой презентации для прессы 24 июля в Париже. А после этого в интервью для журнала GQ сообщил, что он в принципе не пользуется парфюмерией. «Я должен быть честным, — говорит Джастин. — Я не ношу ароматы. Если вы хотите, чтобы я начал пользоваться каким-нибудь ароматом, то вы должны быть очень хорошим человеком. Можете попробовать выиграть пари у парня, который никогда не пользуется парфюмерией. Это будет что-то новенькое!»

«Для рекламной кампании нашего нового аромата Play мы решили пригласить Джастина Тимберлейка, потому что он оказывает большое влияние на мировую моду и своим примером пересматривает современные представления о стиле и элегантности», — комментирует эту новость президент компании Parfums Givenchy Ален Лоренсо (Alain Lorenzo).

Источник

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев