За время Олимпиады выросла посещаемость Tinder и Pornhub

За время Олимпиады выросла посещаемость Tinder и Pornhub

Вот так, опытным путем мы и выяснили, что спортсменам нужен секс. И болельщикам тоже! Возможно, поэтому спортсмены и все, кто находился за время Олимпиады в Олимпийской деревне в Пхенчхане, так полюбили Tinder.

Компания, кстати, предоставила официальную статистику:

  • количество пользователей в Пхенчхане выросло на 348%;
  • лайков стало на 545% больше;
  • «мэтчей» (совпадения лайков), которые позволяют начать диалог – на 644% больше;
  • количество свайпов выросло на 571%.

В Tinder не оставили эту ситуацию просто так и на время Олимпиады дали спортсменам попользоваться Tinder Gold – расширенной версией приложения. В Instagram даже появился аккаунт со скриншотами профилей спортсменов, которые хотят познакомиться, а пользователи специально изменяли геолокацию в приложении, чтобы «замэтчиться» со звездами спорта.

Ситуация с Pornhub немного другая – поисковый запрос «Olympics» стал ключевым на время Олимпиады. В окрестностях Пхенчхана траффик Pornhub подскочил на 70%.  Самые популярные спортивные запросы во время Игр: Winter Olympics (3445%), Sex Olympics (2825%) и Nude Olympics (1801%).

Ситуация со знакомствами и порно в рамках Олимпиады – тема открытая. Секс на улице, правда, запрещен для спортсменов – такие правила действуют с 2014 года. А в 2018-м в Олимпийскую деревню завезли 110 тысяч презервативов. Так что о сексуальном здоровье спортсменов и их партнеров переживать не нужно.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев