Яркие эмоции, гранд-шоу и трейлеры: итоги Супербоула 2020

Яркие эмоции, гранд-шоу и трейлеры: итоги Супербоула 2020


2 февраля во Флориде прошел Супербоул (Super bowl LIV) – финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США. Но не только спортивными достижениями славится Супербоул. Обычно это еще и яркое красочное гранд-шоу в перерыве, во время которого выступают звезды. Но обо всем по порядку – разбираемся, как прошел Супербоул 2020 (Super bowl LIV).

СПОРТ

Как мы уже сказали, Супербоул – это финал Национальной футбольной лиги США. Поэтому внимание к нему особенно пристальное. На этой игре сражались команды «Канзас-Сити» и «Сан-Франциско», и, судя по реакции спортивных журналистов и комментаторов, до перерыва все шло более чем ровно. Счет был 10:10.

Однако после возвращения на поле – в третьей четверти матча – команда «Сан-Франциско» стала более инициативной и активно вырывалась вперед. Видимо, это не понравилось канзасцам. Поэтому в заключительной части игры «Канзас-Сити» собрались и «сделали» противника, причем с разгромным счетом. 21:0 – это вам не шуточки!

В общем, «Канзас-Сити» выиграли впервые с 70-х. Квотербек команды Патрик Махоумс был признан самым ценным игроком матча.

Знаковые моменты матча можно посмотреть на Youtube-канале Национальной футбольной лиги NFL

ШОУ

Привычка развлекать зрителя музыкальными номерами появилась на Супербоул еще с 80-х годов. Вот только тогда шоу были не настолько яркими – скорее, их предназначением было дать зрителю возможность перекусить и отдохнуть от эмоциональной игры. Но не тут-то было. Как только стало понятно, что весь Супербоул – это самое ожидаемое событие среди американцев, появились гранд-шоу – выступления, которые, скажем прямо, обидно было бы пропустить. В разные года в рамках гранд-шоу выступали Мадонна, Бейонсе, The Rolling Stones, Джастин Тимберлейк и Джанет Джексон. А в 2020-м на сцену вышли Шакира и Дженнифер Лопес.

Стоит ли говорить, что шоу прошло на высоте? Вначале выступила Шакира, а потом ее сменила Джей Ло, которая спела и со своей дочерью. Шакира же отметила, что Супербоул в этом году совпал с ее днем рождения (и с днем рождения ее мужа – футболиста Жерара Пике), так что выступление в гранд-шоу стало для нее лучшим подарком. И не только для нее!

КИНО

Рекламное время во время Супербоула – самое дорогое, ведь смотреть его точно будет вся Америка. И, конечно, киностудии не теряют времени и с удовольствием показывают все свои лучшие трейлеры.

В 2020-м тоже не обошлось без презентаций кино. В первую очередь показали трейлер нового фильма про Джеймса Бонда – «Не время умирать», который выйдет в апреле этого года. Не обделили вниманием и другие экшны – марвеловская «Черная вдова» со Скарлетт Йоханссон в главной роли, фильм-римейк диснеевского мультика «Мулан» (очевидно, сделанный для более взрослой аудитории и более жестокий), сериалы «Сокол и Зимний солдат», «ВандаВижен» и «Локи», сиквел «Топ Ган: Мэверик» с Томом Крузом, криминальный экшн «Форсаж 9», хорроры «Человек-невидимка» с Элизабет Мосс и «Тихое место-2» с Эмили Блант, а также трейлер фильма «Охотники» об истребителях нацистов. Не забыли и про контент для детей и подростков: среди трейлеров мелькали мультфильмы «Миньоны: Грювитация» и «Губка Боб в бегах», а также фильм «Соник в кино», созданный по мотивам известной игры.

Длительность каждого трейлера не превышала 30 секунд – за это время сложно разобрать особенности сюжета, зато легко получить узнаваемость для фильма. По некоторым данным, стоимость рекламы во время Супербоула может превышать $5,6 млн.

Читайте также: за что мы любим Супербоул?

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев