Трой Бэйлисс испытал в Муджелло Ducati Desmosedici GP9


Нельзя
было не отметить еще одно интересное событие, произошедшее на прошлой
неделе на итальянском треке Муджелло, где 31 мая пройдет 5-ый раунд
чемпионата мира MotoGP. Чемпион мира по супербайку, австралиец Трой
Бэйлисс (Troy Bayliss) испытал новёхонький Ducati Desmosedici GP9, на
котором в королевском классе MotoGP выступают пилоты команды Ducati,
австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) и американец Ники Хейден (Nicky
Hayden).

Бэйлисс принял участие в официальном трехдневном тесте Ducati вместе с постоянным тест-пилотом команды Витториано Гуарески (Vittoriano Guareschi). Мотоциклпришелся по нраву именитому гонщику из австралии, учитывая тот факт,
что Трой уже 6 месяцев не садился на байк. Лучшее время прохождения
Тосканского трека чемпионом мира по супербайку составило 1 минуту и
51,2 секунды, учитывая тот факт, что 800-кубовый болид MotoGP- новое открытие для Троя. В отличие от австралийца, официальный
тест-пилот GP, Вито Гуарески прошел круг практически так же быстро,
уступив Бэйлиссу 2 десятых секунды, его время — 1:51.4.

«У
меня было три хороших дня, в течение которых я снова почувствовал себя
пилотом», улыбаясь заявил Бэйлисс по окончанию тестов. «Мы работали над
байком каждый день, и каждый день я прикладывался к нему сильнее, пока
я не показал достаточно респектабельное время. Сейчас я планирую
провести некоторое время дома, но позже, в июне или июле я вернусь в
Европу на пару недель. Наверное я снова оттестирую мотоцикл в течение этого времени, не знаю точно когда, но я очень счастлив принимать участие в этом проекте!»

Напомним, что Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в последнее время выступал в серии World Superbike за команду DucatiXerox под номером «21». Бэйлиссу 40 лет, он родился 30 марта 1969 года
в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к
велосипедам, но потом все же пересел на мотоциклы. В 1995 он участвовал
в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в
серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам
года, а в 1997 уже второе.

В том же 1997 году он по системе wildcard принял участие в австралийском этапе MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar Suzuki.
При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную
нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов.
После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и
он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду
GSE Team.

В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA
Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию
World Superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу
Фогарти (Carl Fogarty).

В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в MotoGP.
Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам
2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого
неудачного сезона Бэйлисс покинул команду Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel Honda.
Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине
сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шесть последних
гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал пятнадцатый результат. После
такого в общем и целом неуспешного выступления в MotoGP,
и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается
в World Superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау(Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал
второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку
сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в MotoGP, а до последнего момента гонял в WSBKи демонстрировал отличные результаты. В конце сезона 2008 года,
завоевав досрочно третий чемпионский титул, Трой заявил о завершении
своей мотоспортивной карьеры. О своих планах на будущее Бэйлисс особо
не распространялся, ранее в интервью он отмечал только, что хотел
поехать вместе с семьей на родину и пожить немного в Австралии
(последнее время пилот с женой и детьми обитал, в основном, в Европе).
Эксперты не исключали, что даже после ухода из большого мотоспорта
Бэйлисс мог так или иначе продолжить сотрудничество с Ducati. Что и происходит сейчас.

 

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев