WSBK: Итальянский раунд превзошел все ожидания


С
первых же кругов на Autodromo Nazionale di Monza стало ясно, почему
этот трек так популярен не только у гонщиков, но и у болельщиков,
которых набралось аж 118 тысяч…

Гонка №1

Гонка оказалась настолько захватывающей, что
ее вполне можно отнести в категорию «the best of Monza». Итальянцы были
вознаграждены победой своего соотечественника Мишеля Фабрицио (Michel
Fabrizio), которого после гонки лично поздравил Трой Бэйлисс (Troy Bayliss). Забегая вперед, заметим, что без фантастической удачи
тут все-таки не обошлось. Началось все с завала в первой же шикане
первого круга, когда упали Тамада, Хилл, Корсер, Нойкирхнер и Робертс.
Меньше всех, конечно, повезло немцу. Мало того, что он вывихнул правую
ногу, так еще и бедренную кость сломал. Робертс отделался порезами, а
остальным же повезло. Естественно, после такого хаоса пришлось делать
рестарт.

На этом сюрпризы не закончились. Подиум формировался очень изощренно. Макс Бьяджи (Max Biaggi) на своей Aprilla приехал третьим, заставив толпу
радоваться присутствию еще одного итальянца на подиуме, но не тут-то
было. Макс получил 20 секунд штрафа за срез шиканы и свалился на 11
позицию, чем очень порадовал Рюити Кийонари, переместившегося на
подиум. Но самый интересный момент произошел на последнем кругу гонки.
Лидировавший Бен Спайз(Ben Spies) умело отбивал атаки Мишеля Фабрицио (Michel Fabrizio), и
наверняка выиграл бы гонку, но в дело вмешался случай. В последнем
повороте у Бена кончилось топливо,
оставив его без пятой победы в чемпионате. Таким образом, Хага
переместился на вторую позицию, а третье место досталось удивленному
Кийонари. Который, правда, после слабого старта очень достойно
прорывался к подиуму.

После всех падений и сходов шанс на
получение дополнительных баллов появился у множества уцелевших, чем они
с радостью и воспользовались. Четвертым стал Кагаяма, а за ним
расположились Джонни Риа (Johnny Rea) и Том Сайкс (Tom Sykes). После
падения Троя Корсера (Troy Corser) мобилизовался Рубен Чаус (Ruben Xaus), которому удалось финишировать седьмым. В десятку попала и Kawasaki – Брок Паркс (Broc Parks) защитил десятую позицию.

Гонка №2

На этот раз гонщики решили не устраивать драму в первом же повороте. Бен Спайз(Ben Spies) в очередной раз доказал, что если что-то не получается в
первой гонке, то во второй он просто уезжает от преследователей c
потрясающей уверенностью. Он лидировал от старта до финиша и по праву
завоевал пятую победу в чемпионате. Дополнительным бонусом к этой
победе стал сход Хаги на третьем кругу, который остался без
результативных баллов в этой гонке. Нориюки столкнулся с птицей в
первой шикане круга и был вынужден закончить гонку.

Вторым в гонке финишировал Мишель Фабрицио(Michel Fabrizio), который двумя подиумами максимально приблизил себя к
лидерам чемпионата. Итальянец умело сдерживал яростные атаки Рюити
Кийонари (Ryuichi Kiyonari), который очень хотел подняться выше, но в
итоге опять закончил гонку на третьей позиции, что тоже весьма неплохо.
Джонни Риа (Johnny Rea) занял четвертое место, а Макс Бьяджи(Max Biaggi) пятое. Итальянец мог бы подняться и выше, но пока
преодолевал сопротивление на подступах к лидерам, потерял слишком много
времени и не смог сократить отставание. Трой Корсер (Troy Corser) на
старт второй гонки не вышел, так что девятое место Рубена Чауса (Ruben
Xaus) в очковой зоне было как нельзя кстати.

После 5 раундов из 14 на счету лидера 200 очков (Хага). Следом идет Бен Спайз (Ben Spies) – 146 очков, и Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio) — 125 очков. В Кубке конструкторов лидерство сохраняет Ducati – 225 очков. За ней идет Yamaha – 180, и Honda – 141.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев