Пресс-конференция по итогам ралли Германии.


Вопрос: Седьмая победа в Германии, Себ! Это означает, что вы снова являетесь лидером чемпионата мира в зачете пилотов, а также сравнялись с достижением Маркуса Гронхольма по количеству побед на одном этапе. Казалось, в эти выходные это далось вам так легко — это самая легкая победа из всех одержанных здесь?

Себастьен Леб: Вот каждый раз мне задают этот вопрос. Сложно сказать. Правда в том, что гонка пошла хорошо с самого начала. К счастью, дождя было не слишком много и это сделало ралли чуточку легче. Я довольно быстро нашел свой ритм и поначалу немного рисковал. Во всяком случае, это была борьба на протяжении всего уик-энда.

Вопрос: А был ли у вас в эти выходные момент, когда вы почувствовали на себе давление со стороны кого-то из пилотов?

Даниель Элена: Здесь всегда чувствуешь давление. Когда прибываешь сюда в качестве фаворитов, становится нелегко, поскольку каждый ожидает от тебя хорошего результата. Но когда стартуешь, с первого же спецучастка забываешь обо всем и всего лишь идешь к своей цели.

Вопрос: «Дубль» экипажей Citroen на ралли Германии предвещает команде хорошие результаты на остальных асфальтовых этапах, и, разумеется, в зачете производителей.

Себастьен Леб: Это лучший курс на остаток сезона. Ралли Новой Зеландии будет трудным, поскольку там всегда много гравия на дорогах. Мы видели, что произошло в Турции и точно так же это может произойти и в Новой Зеландии. Но я счастлив лидировать в чемпионате, мы на четыре очка впереди и это хорошо.

Вопрос: В этом году организаторы незначительно изменили маршрут ралли, теперь в нем не так много спецучастков, пролегающих по территориям военных. По сравнению с предыдущими годами, это был хороший маршрут?

Даниель Элена: Он не отличается от прошлых, на самом деле, потому что новый спецучасток оказался тем же, что и в прошлом, просто проезжали мы его в обратном направлении. В таких случаях знаешь места, где может быть скользко и так далее. Спецучастки Баумхольдера нам хорошо знакомы.

Вопрос: Дани, великолепный результат, аналогичный вашему лучшему результату, который вы показали в этом году в Иордании. Вы довольны своим выступлением в эти выходные?

Даниель Сордо: Разумеется, я счастлив. Это хороший результат для зачета производителей и зачета пилотов. Я был очень быстр, я не совершал ошибок и принести команде Citroen «дубль» было очень здорово.

Вопрос: В субботу вы боролись с Микко — сильно ли вы рисковали, чтобы увеличить ваше преимущество?

Даниель Сордо: В первый день я потерял время по отношению к Микко — он хорошо выступил в пятницу. Ко второму дню я сделал несколько изменений в настройках и чувство машины было очень хорошим. Субботу я провел замечательно и бороться с Микко было легче.

Вопрос: В этот уик-энд мы видели шины Pirelli PZero как в мягком, так и в жестком составе. Как показали себя шины?

Марк Марти: Мы довольны шинами. У нас не было проколов, шины прочные. Разумеется, у нас есть еще некоторые вопросы относительно работы этих шин, но нам необходимо проводить больше тестов и развиваться в этом направлении, а также нам необходимо одобрение ФИА, чтобы нарезать дополнительный протектор.

Вопрос: Мы видели в этом сезоне, как вырос Дани на гравийном покрытии. Ваша совместная победа — на асфальте ли, на гравии — не за горами?

Марк Марти: Нам не нужно давление. Дани 25 лет. Мы многому учимся в этом сезоне и делаем хорошую работу для команды. Ладно, мы хотим выиграть, но в этом нет никакого давления.

Вопрос: Это ваш первый этап чемпионата мира за последние семь месяцев — и вы на подиуме. Вы довольны третьим местом?

Франсуа Дюваль: Это фантастический результат для меня, но весь уик-энд оказался для нас очень трудным. Итоговый результат неплох, но если я предварительно проезжаю тесты, он становится еще лучше. В первый и второй день ралли автомобилем было очень сложно управлять.

Вопрос: Вы были быстры с самого начала или для этого вам понадобилось некоторое время?

Патрик Пивато: Нам, несомненно, понадобилось некоторое время, потому что мы длительное время не стартовали на этапах чемпионата мира. Я отсутствовал где-то около девяти месяцев, но после пары спецучастков все стало на свои места.

Вопрос: Авария Джиджи Галли означает появление вакантного места в команде Stobart — к вам уже обращались с просьбой занять его на ралли Новой Зеландии?

Франсуа Дюваль: Пока что ко мне никто не обращался. В последний раз я выступал в Новой Зеландии в 2005 году, в составе команды Citroen , так что это должно быть трудным решением для Малкольма (Уилсона). Может быть, проще будет выбрать быстрого пилота вроде Маркуса Гронхольма, но, конечно, если предложат мне, я буду рад.

Вопрос: Как вы думаете, Франсуа сможет хорошо выступить в Новой Зеландии?

Патрик Пивато: Да, абсолютно. Это будет хороший опыт. Он очень быстр как на асфальте, так и на гравии и я буду рад ассистировать ему в Новой Зеландии.

Вопрос: Оливье, великолепный уик-энд для вашей команды, вы лидируете в обоих зачетах чемпионата. Каков ваш план на остаток сезона?

Оливье Кеснель: План довольно ясен: быть первыми в Новой Зеландии и постараться выиграть каждое из оставшихся ралли. Может быть, даже оформить «дубль», как здесь. Мы хотим выиграть зачет производителей.

Вопрос: Это первый полноценный асфальтовый этап и здесь Citroen показал великолепный результат, заняв первое и второе места на подиуме. Вы ожидаете того же в Каталонии и на Корсике?

Оливье Кеснель: Надеюсь на то, но не могу сказать точно. Мы будем стараться сделать все, что только возможно и посмотрим на результат.

Вопрос: Что, по вашему мнению, является причиной такого успеха Себастьена на ралли Германии?

Оливье Кеснель: Может, лучше спросить его а не меня? Себастьен точно знает, что он для этого делает.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев