Нежданно-негаданно сразу в двух командах, выступающих в чемпионате мира на машинах Ford Focus RS WRC, возникла кадровая чехарда.
Во-первых, в срочном порядке пришлось искать замену выбывшему из-за аварии на ралли Германии Джанлуиджи Галли. Итальянец пропустит, по меньшей мере, пять месяцев, поэтому проблема встала как никогда остро. Шеф команды Stobart Ford Малкольм Уилсон стал судорожно искать замену. И как вы думаете, кому он позвонил в первую очередь? Конечно «персональному пенсионеру» Маркусу Гронхольму! Но финн остался верен своему слову и вежливо отклонил предложение Малкольма.
После этого настала очередь Франсуа Дюваля. И бельгиец, конечно же, согласился. Теперь ему предстоит не только выступление на асфальтовых ралли Франции и Испании (как и планировалось), но и участие в гравийном ралли Новой Зеландии. Есть только один нюанс – по правилам «штурманить» в экипаже с Дуду должен… Джованни Берначчини! И итальянец, и бельгиец, конечно же, знают английский язык. Но оба не очень хорошо. Поэтому команда уже направила в ФИА запрос на замену и пилота, и штурмана.
Но на этом новости из фордовского «отдела кадров» не закончились. Имя Дюваля прозвучало также (пусть пока на уровне слухов) применительно к замене… Яри-Матти Латвалы! Результаты выступлений второго пилота команды BP-Ford Abu Dhabi явно не устраивают руководство команды. Поэтому не исключено, что на асфальтовых ралли все тот же Дюваль будет заявлен за заводскую команду, а Латвала поедет за Stobart Ford.
Источник