Африканцы пользуются презервативами, но не для секса.


В последние годы по всему миру постоянно проходят крупные кампании по профилактике СПИДа. В первую очередь это относится к африканскому континенту, где ВИЧ-инфицированных насчитывается уже 28 млн. человек. Ежегодно число зараженных вирусом иммунодефицита увеличивается здесь на 5 млн. человек.

Единственное реальное средство для того, чтобы приостановить распространение болезни, это – презервативы.

Так, кельнская фирма Condomi, производящая презервативы, начала распространять свою продукцию среди населения Африки. А там до потребителя можно достучаться, только используя новые пути и подходы.

В бедных странах презервативы практически не используют – по крайней мере, при сексе. Франк Тилльманнс из фирмы Condomi рассказывает, что презервативы часто используются не по назначению: в Южной Африке – для переноски воды, в Мексике – как механическое средство защиты зерна от вредителей, а в Индии – как приспособление для привода станков.

Чтобы люди использовали презервативы по их прямому назначению, следует изменить две вещи, подчеркивает Тилльманнс: систему снабжения и позицию людей. И то, и другое хочет осуществить фирма Condomi. До сих пор львиную долю продаваемых в стране презервативов Южная Африка импортирует.

К сожалению, речь часто идет о бесцветных презервативах, жалуется Тилльманнс. В Африке широко распространено заблуждение, что такой товар заражен вирусом иммунодефицита. Многие черные боятся, что белые люди хотят их изничтожить. Кроме того, светлый латекс не подходит к темной коже. Согласно опыту Condomi, синий или черный материал пользуется лучшим спросом.

Важно, утверждает Тилльманнс, знать менталитет людей. Фирма Condomi хочет закрепиться в республике и строит завод в ЮАР. Он начнет выпускать продукцию уже в следующем году. Его годовая мощность – 100 млн. презервативов.

Так как вид, цвет и вкус являются решающими условиями для "ментального восприятия" в обществе, где доминируют мужчины, которые, как правило, не имеют опыта в обращении с презервативами, Condomi предлагает свои изделия таким образом, чтобы не травмировать покупателей. Маркетинговый девиз "Be safe and have fun" ("Предохраняйся и получай удовольствие") ставит на безопасность и радость жизни.

В этом году, по прогнозам руководства компании, производство впервые превысит один миллиард штук. Мировой рынок презервативов менеджеры фирмы оценивают приблизительно в 15 миллиардов. Ежегодно он увеличивается примерно на 500 миллионов. И Африка пока совсем не влияет на эту статистику.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев