Золотые заповеди успешного фрилансера


Сегодня многие вполне успешные работники, уставшие от бестолковых указаний начальства и междоусобиц в коллективе, стремятся найти удаленную работу. Фриланс, безусловно, имеет свои преимущества, но и недостатков хватает – например, можно и не мечтать стать начальником и гонять подчиненных в свое удовольствие. Правда, можно самостоятельно планировать рабочий день, но не стоит ожидать, что свободного времени прибавится. Перед тем, как найти работу на дому, следует также подумать, удастся ли самоорганизоваться – ведь стоящий рядом диван и телевизор могут стать отвлекающими факторами. Возможно, кто-то будет страдать от недостатка общения в четырех стенах, зато можно будет выбирать самые интересные, а не навязанные начальством проекты. Но даже учитывая это, фрилансером может стать не каждый, а только человек, соблюдающий «золотые» заповеди:

Удаленная работа

Трудолюбие

Фрилансеру, в какой бы профессиональной сфере он не был занят, приходится начинать с нуля и нарабатывать собственную клиентскую или партнерскую базу. Здесь ставку надо сделать на проявление лучших личных качеств, а иногда даже обаяния вне зависимости от пола. Аналитики, учитывая нестабильную внешнеэкономическую ситуацию, рекомендуют не сосредотачиваться на одной конкретной географической точке: риск будет минимальным, если у фрилансера есть клиенты из 5 – 10 разных городов или даже стран.

Создание положительной репутации

Начинающим редко оплачивают труд по высокому тарифу. Реальности таковы, что иногда приходится работать даже не за деньги, а за положительную рекомендацию. Но если заказчик обладает нужным влиянием и связями, такая работа будет отличным дополнением в портфолио.

Фриланс

Честность

Работа, которая не предполагает физического контакта между заказчиком и исполнителем, всегда держится на взаимном доверии. Очень часто договор заключают устно, либо в письменном виде, но без юридического освидетельствования. Честное выполнение работы, как правило, гарантирует и достойную оплату, а вот несоблюдение договоренностей испортит отношения с клиентом.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев