Самые распространенные ошибки email-маркетинга


Рассылки по электронной почте – весьма надежный инструмент сетевых продаж, но только в том случае, если послание, что называется, попадает точно в цель. Самые распространенные ошибки email-маркетинга в основном касаются неумения привлечь интерес потенциального покупателя буквально с первых слов. Если человека не заинтриговать, не зацепить выгодным предложением или хотя бы интересным текстом, который действительно захочется дочитать до конца, можно автоматически вычеркивать еще одного несостоявшегося клиента. Рассмотрим основные промахи сетевых маркетологов.

Рассылки по электронной почте

Неоправданные ожидания

Если человек начал просматривать рассылку, значит, он уже готов поверить маркетологу – очень важно в этот момент оправдать его ожидания, касающиеся тематики, частоты получения писем, сути предложений. Ведь согласие на рассылку еще не гарантирует клиента, очень легко получить отказ или в лучшем случае низкий показатель кликабельности – CTR – при переходе по ссылкам или кнопкам из текста письма.

Ошибки персонализации

Правильная ориентация на целевую аудиторию – это, конечно, замечательно, но каждый из потенциальных клиентов ждет, что в рассылке не будет скучной массовости. Должна создаваться иллюзия, что все письма пишутся исключительно ради него, и тут подключается персонализация. Маркетологам важно соблюдать меру, чтобы персонализация не была недостаточной или наоборот – раздражающе чрезмерной. Очень положительно влияет на благосклонность клиента упоминание его имени и фамилии непосредственно в теме сообщения или хотя бы в первых строках. Но повторение персональных данных не должно быть навязчивым и встречаться в каждом абзаце, иначе возникнет ощущение беседы с роботом.

email-маркетинг

Все в одну кучу

Заполучив список подписчиков, маркетологи часто обращаются с ним небрежно и включают абсолютно все категории, пренебрегая сегментированными разделами. Иными словами, если клиент постоянно получает письма из общей тематики, а не из категории, которая его действительно интересует, это очень раздражает. Скорее всего, в ближайшее время такая рассылка будет автоматически отправляться в «спам».

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев