Ошибки, которые допускают Интернет-предприниматели


В Глобальной сети можно найти множество информации о том, как следует вести бизнес в своем Интернет-магазине. Однако практика показывает, что предприниматели ориентируются на одни и те же рекомендации, а в результате… совершают абсолютно идентичные ошибки. Ниже приведен перечень этих наиболее распространенных ошибок, которые тормозят развитие собственного дела и не позволяют получить ожидаемую прибыль.

Бизнес в Интернете

  • Обычно предприниматель считает невыгодным для себя постоянное обновление контента на сайте магазина. Казалось бы – загрузил однажды перечень товаров с описаниями – и достаточно. Но такой подход превращает сайт в совершенно заброшенный ресурс, который отпугивает постоянных покупателей отсутствием обновлений. Клиенты, которые зашли на сайт впервые, могут столкнуться с проблемой: заявленного на сайте товара нет в наличии на складе. Создается впечатление небрежного отношения со стороны персонала.
  • Есть множество Интернет-магазинов с похожим ассортиментом, и все же описания к товарам и сопутствующие тексты должны быть уникальными, а не скопированными у конкурентов. Дело в том, что поисковые системы будут понижать рейтинг в выдаче сайтов, которые занимаются плагиатом, а ответственных участников рынка с оригинальным контентом повышают в рейтинге.Интернет-магазин
  • Каким бы идеальным ни был реализатор, недовольные покупатели найдутся всегда, и они обязательно напишут претензию либо негативной отзыв в гостевую книгу (а такая книга на сайте должна быть обязательно). Совершенно неправы те, кто никак не реагирует на подобные отзывы – обязательно надо дать вежливый ответ и по возможности решить проблему клиента, иначе новые посетители, зайдя в гостевую, будут разочарованы таким невниманием.
  • Хотя сам магазин функционирует в Интернете, но товары он реализует вполне осязаемые. Очень плохо, когда владелец настолько увлечен «цифровой» частью своего бизнеса, что не уделяет внимания сервису и логистике. Разумный подход к администрированию позволит вовремя доставлять товар, точно определять его наличие на складе и соответственно удовлетворять потребности клиента. А довольный клиент обязательно вернется за новой покупкой!
Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев