Как правильно вести деловую переписку


Работа в больших компаниях подразумевает постоянное общение с людьми: с коллегами, с начальством, с деловыми партнерами, с клиентами. В наше время новейших технологий такое общение очень часто ведется с помощью электронного почтового ящика. И очень часто мужчины сталкиваются с созданием деловых писем и ведением деловой переписки. Поэтому очень важно знать, как вести подобную переписку, придерживаясь несколько простых правил.

мужчина

1. Приветствие

Самый важный момент в написания делового письма — приветствие. Не имеет смысла, какая у вас  тематика письма, необходимо постоянно помнить, что к партнеру по переписке нужно иметь отношение уважительное: поздороваться, в также указать ваше имя.

2. Никакого флуда и спама

Деловая переписка не разрешает смайлов, а также огромное количество знаков восклицания и вопросительных знаков и прочего. Предложение типа «Долго нам еще ожидать?????!!!(((» не будет восприниматься получателем. Необходимо знать, что это деловая переписка, а не общение  с друзьями.

Hands on keybord

3. Ошибки недопустимы

Писать нужно правильно, придерживаясь всех правил орфографии. Предложения и слова необходимо писать без ошибок, а интонации показывать правильно.

4. Нельзя забывать о вежливости

Нет смысла некорректно обращаться к своему собеседнику, даже если желание нагрубить очень сильное. Тут лучше всего запомнить одно из правил «Посылать нужно грамотно». Если же по сути, то письмо может прочесть сотрудник компании, человек, который совершенно не виноват в ситуации, в которой его вините. В этом случае, грубить ему просто неразумно.

письма

5. Правильно и четко излагать мысли

Для того чтобы деловое общение, а точнее переписка была плодотворной, нужно правильно и четко  формулировать свои мысли и написать их в своем деловом письме, так чтобы ваш собеседник смог понять ваши изложенные мысли.

6. Завершение делового письма

В конце делового общения или письма необходимо правильно попрощаться с партнером или собеседником: напишите слова благодарности, пожелайте ему хорошего дня

Если подытожить все, о чем мы написали, можно составить некую схему делового общения: приветствие, представление, высказывание сути письма, слова признательности и прощание.

Соблюдая эти простые правила, деловое общение через интернет будет иметь очень хороший результат.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев