Forbes представил список самых дорогих брендов. Лидер не изменился

Forbes представил список самых дорогих брендов. Лидер не изменился


Ежегодно издание Forbes составляет список самых дорогих брендов в мире. Список на 2019 год представлен, лидер не изменился – уже в девятый раз первое место занимает компания Apple.

Бренд, занявший первое место, оценен в $200 млрд. И это даже несмотря на то, что продажи iPhone и других гаджетов компании упали в Китае – там их вытеснили локальные бренды.

На втором месте – компания Google, которой успешно удалось использовать свое имя для создания продуктов массового потребления (почты, облачных хранилищ, карт и так далее). Согласно оценкам Forbes, стоимость бренда – $167,7 млрд. Еще чуть-чуть, и Google сможет догнать Apple.

Третье место занимает Microsoft, компанию оценили в $125,3 млрд.

Следующие бренды в рейтинге не перешагнули отметку в $100 млрд, но все же вошли в десятку. На четвертом месте оказалась компания Amazon ($97 млрд), на пятом – Facebook ($88,9 млрд), на шестом – Coca-Cola ($59,2 млрд). Почетное седьмое место досталось Samsung ($53,1 млрд), а восьмое – Disney ($52,2 млрд). Закрывают рейтинг Toyota ($44,6 млрд) и McDonald’s ($43,8 млрд) на девятом и десятом местах соответственно.

Помимо оценки стоимости компаний, в Forbes также озвучили данные о динамике их роста. Так, например, самый неприятный показатель у Facebook (-6%), а у Amazon – самый высокий (37%).

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев