4 золотые правила поведения на работе


Как бы мы ни относились к коллегам и начальству, а соблюдать определенные  правила поведения на работе все равно приходится. Что поделать, ведь именно в «родном» коллективе практически каждый трудоспособный человек проводит большую (и лучшую) часть дня. Кому же понравится постоянно находиться в зоне боевых действий? И даже если все сотрудники как на подбор обладают несносным характером, поневоле надо искать консенсус. Вот чтобы облегчить этот процесс социологами и был разработан этикет на работе.

Работа ради работы

Многие мужчины, у которых семейная жизнь складывается совсем не радужно, считают, что офис – это то место, где можно отдохнуть от домашней рутины. Человек в таких условиях будет подсознательно проявлять те качества, которые в семье вынужден подавлять. Однако даже самый остроумный и замечательный рубаха-парень будет в тягость начальству, если свои производственные задачи он совсем «не тянет». Отсюда очевидный вывод: на работе надо трудиться, а не воспринимать офис как клуб по интересам.

Правила поведения на работе

Держать язык за зубами

В некоторых организациях и на режимных объектах сотрудники подписывают документ о неразглашении тайн. Но и обычные клерки в офисе могут навредить процветанию компании, если будут делиться с посторонними информацией вроде стратегических планов или предстоящих командировок. Да и вообще, настоящему мужчине следует быть сдержанным и не сплетничать даже в узком кругу коллег.

Никаких откровений

Правила поведения на рабочем месте исключают не только сплетни – надо также не давать коллегам повода сплетничать о себе. У женщин с этим особые проблемы – они готовы делиться секретами личной жизни буквально со всеми. А вот мужчинам проще понять, что все сказанное могут использовать против них.

Этикет на работе

Не друзья, а приятели

«Переходить на личности» с вышестоящими – это табу для любого бизнесмена. Сотрудники рангом пониже тоже должны понимать, что приятельские отношения с сослуживцами только приветствуются, а вот настоящая дружба уже подразумевает некие обязательства, которые часто идут вразрез с трудовым договором.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев