Уже в октябре во всей сети в полной или слегка отредактированной версии появится полноценное меню с легкими закусками, пастой, салатами и супами. Десертное же меню и карта кофейных напитков — отлично зарекомендовавшие себя и любимые многими постоянными посетителями — останутся неизменными.
Шоколадница — константа хороших десертов по разумной цене с достаточными порциями. Главный маркетолог компании Сергей Подвеза обещает, что та же политика большого выхода и конкурентоспособной рыночной цены будет распространятся и на основное меню.
Кроме того, следует ожидать великолепного качества новых блюд. «Десерты — самое сложное в кулинарии. Ювелирная работа. Если это мы делаем хорошо, то и все остальное будем готовить прекрасно» — говорит Сергей.
Превращаясь из кофейни в европейское кафе, куда можно зайти на ланч и обед, Шоколадница разрабатывает дополнительную имиджевую стратегию. Параллельно с базовыми блюдами, появится специальное дополнительное меню «от шеф -повара». А именно, 4-5 блюд, разработанных творческими силами креативных поваров самой Шоколадницы. Блюда эти будут на 100% оригинальными и тематическими. В течение месяца все специальное меню будет подчинено одной стройной идее, продукту, ингредиенту или специи. А со следующего месяца будет представлена новая тема.
Вдобавок каждые три месяца будет еще и сменятся страна кулинарной традиции для дополнительного меню.
Так, например, осень в Шоколаднице будет итальянской. Затем французская, греческая и испанская карты блюд будут сменять одна другую
Первой темой «фишечного» меню в рамках первого квартала — итальянского — станет тыква.
На импровизированном мастер-классе повара и маркетологи Шоколадницы наглядно представили журналистам, как здорово получилось вписать тыкву в итальянский контекст. Тыква, запеченная кубиками в орегано, раскрывает пряную составляющую в 4ых позициях: 2ух супах, пасте и салате. Первый суп готовится на основе свежей тыквы, порея, моркови, сельдерея с добавлением сыра с плесенью дор блю, тыквенных семечек и песто. Второй суп имеет ту же основу, но вместо сыра подается с беконом — в результате оказывается более сытным, но менее итальянским в классическом понимании. Салат — смесь салата айсберга и руколы, моцареллы, томатов и кубиков тыквы, запеченных в орегано, — заправляется соусом песто.
Снова соус песто, но уже смешанный со сливками, добавляют в пасту с тыквой, тыквой, курицей и пармезаном. Что делает и без того удивительное блюдо еще более уникальным.
5-ая позиция в меню — тыквенный песочный пирог. Он получает итальянское звучание благодаря начинке из маскарпоне.
Заканчивая презентацию новинок меню сети Шоколадница, Сергей Подвеза сделал небольшой анализ гастрономического рынка в Украине в целом. И заверил, что в сложившейся ситуации Шоколадница убежденно держит курс на максимальное задействование украинских продуктов и украинских рабочих ресурсов везде, где это возможно. Шоколадница не пойдет по пути сокращения порций, завышения цен ради сохранения оборотов, будет продолжать закупать продукцию у лучших поставщиков, сохраняя качество блюд и десертов.
Шоколадница держит марку и развивается, приглашает попробовать новое полноценное здоровое, натуральное меню, а также оригинальные рецепты итальянских блюд с тыквой. Шоколадница — сытное удовольствие для хорошего настроения.