Пара слов в пользу «ключницы»

para-slov-v-polzu-kluchnicy

Пиарщик Миша Красюк филигранно рассказал нам о своей любви к алкоголю и поддержке украинского производителя.

Я раньше не любил граппу, она мне казалась слишком резкой и бесхитростной. Пока не попал в маленький ресторанчик в Милане, на виа Касати.

В этом заведении всем заправляют два совладельца, один из которых командует на кухне, а второй – лично презентует посетителям алкоголь. Поданная им рюмка граппы была, наверное, самым вкусным крепким напитком, который я пробовал в своей жизни. На мои корявые расспросы о производителе, итальянец лишь загадочно улыбался – у каждого ресторана там свой поставщик, который держится в строжайшем секрете.

Наверное, именно тогда я понял цимес домашнего производства крепкого алкоголя. Раз уж даже заурядную граппу гениальный итальянский кустарь смог превратить в шедевр.

В то время, пока жители Европы имеют возможность наслаждаться качественными продуктами дистилляции, сделанными с душой и любовью к продукту, украинцы вынуждены пить разведенный на промышленном конвейере спирт.

У нас все весьма неплохо в плане еды. Мал по малу развивается целый рынок мелких частных производителей, экологичных фермерских продуктов. А вот с алкоголем – просто жуть.

И это при том, что горилка – наш национальный продукт. Горилка – это не «водка по-украински». Горилка – продукт дистилляции, а водка – это нынче водно-спиртовая смесь. Не то что раньше: «Водку ключница делала». Помните?

А крышесносящий ассортимент настоечек да наливочек, который у каждого «дальнего родственника из глубинки» имеется в огромном количестве? Это ж какой плацдарм для бизнеса, для туризма, для промо страны. Какой подарок вкусовым рецепторам ценителей алкоголя, наконец.

Я хочу поддерживать украинского производителя. Я хочу поддерживать наш малый бизнес. Но я хочу при этом пить качественные дистилляты, а не спирт «Люкс». Пусть малому бизнесу позволят их производить.

Я хочу, чтобы «родственники из глубинки» делали и продавали свой продукт легально, хочу, чтобы его можно было покупать в магазинах. Чтобы «родственники из глубинки», естественно под контролем соответствующих госорганов, развивали производство, совершенствовали рецепты и технологии, улучшали качество и маркетинг, зарабатывали деньги, в конце концов.

Ау, кандидаты в президенты. Дарю идею для программы.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев