Рецензия: Макс Пэйн


«Макс Пэйн» — экранизация популярной одноименной компьютерной игры, разработанный финской компанией Remedy Entertainment. Игра, которая использует стиль нуар, обеспечивающий очень высокую степень кинематографичности, вышла в 2001. Сиквел игры «Макс Пэйн 2» появился в 2003. Игра стала очень популярной среди геймеров благодаря возможности играть от третьего лица и замедлять время. Эффект «замедления времени» также используется и в фильме, однако он не вызывает такого же сильного впечатления, как в игре.

В режиссерском кресле — Джон Мур («В тылу врага», «Полет Феникса»). Авторы сценария — Бо Торн, Сэм Лэйк. В главной роли – номиант на «Оскар» за роль в «Отступниках» Марк Уолберг. В фильме также снимались: Мила Кунис, Бо Бриджес, Лудакрис, Крис О`Доннелл, Донал Лог, Амори Ноласко, Кейт Бертон и Ольга Куриленко. Продюсируют каритну Скотт Фэй, Том Карновски и Карен Лаудер. Премьера триллера состоится в кинотеатрах 23 октября.

Главный герой — сотрудник Управления по борьбе с наркотиками, который считает себя счастливым человеком. Ему действительно не на что жаловаться. У него есть все: хорошая работа, любящая жена и маленькая дочь. Однако в один день вся его жизнь перевернулась. Его жену и дочь убили. К тому же, Макса обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Макс Пэн восстает против всего мира, полиции и мафии. Он жаждет мести, и ничто не может остановить его.

Джон Мур в своей экранизации «Макса Пэйна» использует всевозможные трюки и визуальные эффекты – бешеную стрельбу, град пуль, летящих в замедленной съемке – вероятно для того, чтобы отвлечь зрителей от все более и более запутанного и надуманного сюжета, в котором смешались татуированные трупы, норвежская мифология, демонические галлюцинации и многое другое.

Автор сценария Бо Торн попытался сохранить верность исходному материалу игры и в то же время, ускорить развитие событий, чтобы создать экшн. Однако этого экшна фильму и не хватает. В основу фильма положена одна их самых динамических игр, однако экранизации явно не хватает динамики. Первые пятьдесят минут Макс «путешествует» по темным закоулкам преступного мира. Он ведет сосредоточен на расследовании убийства своей жены и ребенка. Затем появляется новая сюжетная линия – теория о новом наркотике, который придает человеку прилив физической энергии, и о тех силах, одновременно реальных и потусторонних, которые овладевают Максом.

Последние эпизоды фильма немного улучшают общую картину, благодаря обилию довольно неплохих спецэффектов. Однако заключительные сцены перегружены этими спецэффектами. Град пуль, замедленные съемки, пуленепробиваемый Уолберг в роли Макса Пэйна, огромное количество выпущенных патронов из 12 зарядной береты – все это претендует на динамичность, однако все это уже было показано в игре и гораздо больше впечатляло. Правда, взрыв верхних этажей небоскреба выглядит действительно завораживающе.

Марк Уолберг сыграл свою роль неплохо. Однако он совершенно не соответствует образу Макса Пэйна, воссозданному в игре.

Таким образом, зрителям не стоит ждать многого от «Макса Пэйна», поскольку он значительно уступает своему компьютерному предшественнику.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев