Google обошел Apple в рейтинге брендов


Компания Apple после трех лет лидерства в рейтинге самых дорогих брендов подвинулась на второе место, а вот лидером оказался бренд американской корпорации Google.

Американская интернет-компания стала самой дорогой в мире по результатам одной из крупнейших аналитических компаний Millward Brown.

Согласно исследованиям, которые и проводила Millward Brown, стоимость бренда Google за один год выросла на 40%. Теперь стоимость интернет-компании оценена в $158 млрд, в то время как Apple оценивается $147 млрд. За последний год стоимость «яблочной» компании упала на 20%.

компании

Специалисты уверены, что Google занял лидирующее место  в рейтинге благодаря своим инновациям — Google Glass  и распространению платформы Android на различные типы устройств.

Стабильной уже, второй год остается компания IBM. Она заняла третье место в общем рейтинге, даже несмотря на небольшое уменьшение сравниваемого показателя на четыре процента  до $ 107 млрд. Также свою позицию сберег Microsoft, уверенно разместившись под четвертым номером. Стоимость этого бренда составила $90 млрд , что означает возрастание на 29%.

Пятерку самых дорогих брендов  замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. Их стоимость на сегодняшний день составляет $ 85 млрд.

Отметим, что позиции известного нам Samsung немного усилились по сравнению с прошлыми годами. Благодаря таким позитивным изменениям корейский гигант попал на двадцать девятое место рейтинга со стоимостью бренда $25 млрд.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев