Nissan жаждет скорости


Видеоигры уже относительно давно эксплуатируются различными компаниями в качестве разнообразных рекламных площадок – количество product placement’a в ААА-тайтлах растет буквально на глазах. А вот использовать виртуальные развлечения под презентации своих новых продуктов пока еще мало кто догадался. На роль первопроходцев в этой области планирует пройти автомобильный концерн Nissan, представляющий новую модель — 2009 Nissan 370Z – в рейсинге Need For Speed: Undercover. Если верить учебникам по маркетингу, то это первый случай в истории автопрома, когда производитель впервые показывает дебютирующее транспортное средство в видеоигре, а не на каком-нибудь крупном автосалоне.

Североамериканская премьера Need For Speed: Undercover, а заодно и 2009 Nissan 370Z, состоится 18-го ноября; европейский релиз назначен на 21-е число.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев