Crysis 2 обрастает деталями


На днях разработчики из Crytek собрали в Нью-Йорке журналистов, чтобы продемонстрировать им Crysis 2 и поведать достопочтенной публике о своем новом шутере. Например, глава студии Цеват Йерли (CevatYerli) рассказал, что консольная версия их творения не будет уступать той, что получат приверженцы PC. Кроме того, количество кадров в секунду на приставках ни при каких условиях не опустится ниже 30-ти. Кстати, по словам босса Crytek, игру сделали мультиплатформенной не ради денег, а чтобы проверить свои силы в оптимизации движка для разного железа. Что касается увеличения продаж, то этот вопрос остается за EA. Также Йерли отметил большую роль разрушаемости локаций, которая позволит геймерам почувствовать себя на настоящем поле боя.

К слову, Crysis 2 сможет похвастаться не только высокими технологиями, но и сюжетом, обещающим быть весьма захватывающим, ведь к работе привлекли писателя-фантаста Ричарда Моргана (Richard Morgan), известного по книге «Сломанные ангелы». С его приходом история игры должна стать намного драматичнее и в разы интереснее той, что была в оригинальном проекте. Не забыл Йерли и про многопользовательскую составляющую, упомянув лишь о больших планах, которые он пока не может раскрыть. В Crytek хотят, чтобы одиночный режим и сетевые баталии оставались равнозначными частями их творения, поэтому созданием мультиплеера занимается отдельная команда в Великобритании.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев