Мила Йовович в главной роли в постановке The Night That Flows от TOYOTA


3 февраля в Лондоне команда талантливых профессионалов со всей Европы во главе со всемирно известной актрисой и моделью Милой Йовович представили первое в мире театральное шоу с эффектом присутствия.

Интерактивная постановка под названием «The Night That Flows» («Ночь в движении») была представлена в просторном центре Printworks в Лондоне. Сто гостей шоу получили возможность полностью погрузиться в атмосферу выдуманной истории, разворачивающейся в пяти европейских городах – Берлине, Милане, Париже, Барселоне и Лондоне.

Мила Йовович вела повествование, сосредоточенное на поиске идеального стиля жизни. Источником вдохновения послужили эффектные формы нового кроссовера Toyota C-HR, созданного, чтобы воплощать постоянное движение даже в статичном состоянии.

Всё внимание было сосредоточено на участниках — они стали главным элементом постановки, получив возможность взаимодействовать с различными персонажами на своем пути сквозь бесконечный поток событий.

В каждой сцене были реализованы неожиданные сюжетные повороты и захватывающие сценарии, вдохновением для которых послужили ключевые характеристики нового кроссовера — от динамики движения и стильного дизайна, напоминающего бриллиант, до изысканного салона и концертной акустической системы JBL.

Путешествие началось в Берлине. Гости события проехались по улицам города в новом C-HR благодаря инновационной технологии проекции видеоматериалов, отснятых по время Международного фестиваля света в Берлине.

Из Берлина участники плавно переместились в Милан, где смогли ощутить себя звёздами моды на подиуме в окружении папарацци. Покинув подиум в сопровождении Фабио Аттанасио (Fabio Attanasio), итальянского модельера и основателя блога The Bespoke Dudes, а также итальянской модели Джорджии Пальмас (Giorgia Palmas), гости события посетили закулисную подготовку к модному показу. Звездой уникального показа стал новый автомобиль C-HR, со всех сторон окруженный зеркалами. Полный поворот на 360 градусов позволил рассмотреть его динамичный дизайн и элегантно уравновешенные детали под всеми возможными углами.

Далее гостей ожидало парижское казино, где они присоединились к толпе возле рулетки. Французский крупье Этьен Прадье (Etienne Pradier) пригласил их испытать удачу. Как только они сделали ставки, на сцене появился французский гонщик Герлен Шишери (Guerlain Chicherit) и продемонстрировал динамические характеристики авто, плавность его движения и контроль реагирования во время захватывающей поездки по огромной проекции рулетки.

Отправившись в следующий город, Барселону, гости оказались среди декораций ночного клуба. Здесь испанский диджей Куартеро (DJ Cuartero) заводил публику под треки, звучащие с установленной в C-HR звуковой системы JBL.

В завершение гости постановки прибыли в лондонский бар, где их встретил дуэт миксологов-новаторов — Алекса Кратена (Alex Kratena) і Симона Капорале (Simone Caporale) — в компании самой Милы Йовович.

Над этим невероятным проектом работала команда талантливейших в мире театральных деятелей и проектировщиков под руководством креативных директоров Джонни Гранта (Jonny Grant) и Гемиша Дженкинсона (Hamish Jenkinson), а также Джессики Риз Миддлтон (Jessica Rees Middleton) в качестве исполнительного продюсера.

Мила Йовович поделилась впечатлениями от проекта:

«Я была в восторге, когда меня пригласили участвовать в этом проекте — мне нравится, что театральное шоу с эффектом присутствия дарит каждому совершенно уникальное путешествие, при этом все полученные впечатления неповторимы. Я всегда хотела сделать нечто подобное, поэтому, когда представители компании Toyota предложили мне данную идею, я заинтересовалась и решила присоединиться. C-HR представляет совершенно новую концепцию автомобилей Toyota, в основе которой лежит чувство стиля и высокое качество. Это необычайно красивое авто с невероятно стильным дизайном салона. Бренд всегда старается что-то сделать или сконструировать наилучшим образом, и я большая сторонница такой философии. Воплощение всех наших идей стало настоящим креативным испытанием, но мы всё же нашли правильное направление… и теперь надеемся, что каждый, посетивший наше мероприятие, вдохновится на поиски своего идеального стиля жизни».

Ян Верхаген (Jan Verhaegen), менеджер по брендовой и маркетинговой коммуникации компании «Toyota Europe», заявил:

«C-HR представляет совершенно новую концепцию бренда Toyota, которая полностью отличается от всего, что мы создавали ранее. Соответственно, мы понимали, что для запуска такого авто необходимо нечто инновационное и уникальное — нечто, воспроизводящее идею «движения», которую воплощает авто. Постановка «The Night That Flows» («Ночь в движении») смогла не только уловить динамику и инновационный характер C-HR, но и продемонстрировать, почему именно это авто лучше всего подходит тем, кто стремится неустанно двигаться по жизни».

Смотрите также видео постановки:

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев