Крышу долой – Lamborghini Huracan Evo Spider

Женевские фантазии: самые яркие новинки автосалона


Ежегодно в начале марта в Женеве собирается весь автомобильный бомонд, чтобы себя показать и на других посмотреть. В этом году среди трендов – дань прошлому, забота об экологии и возрождение легенд…

Черный принц – Bugatti La Voiture Noire

Черный принц – Bugatti La Voiture Noire

В этом году компания Bugatti отмечает свое 110-летие. Одним из самых красивых автомобилей, когда-либо покидавших территорию фабрики в Мюлузе, по праву считается купе Bugatti Type 57 SC Atlantic, созданное сыном основателя компании Жаном Бугатти. К юбилею марки в Мюлузе и был создан суперкар La Voiture Noire – «Черный автомобиль».

По словам президента компании Стефана Винкельмана, это произведение технического искусства обошлась поклоннику марки в 16 миллионов евро с учетом налогов. С одной стороны, дизайн напоминает модели Chiron и Divo, с другой – в его облике можно найти аллюзию к оригинальному Bugatti Type 57 SC Atlantic (например, «плавник», протянувшийся через весь кузов, или вентиляционные прорези в крышке моторного отсека, напоминающие небольшие задние стекла довоенного купе).

Черный принц – Bugatti La Voiture Noire

Кузов изготовлен из карбона и окрашен в глубокий черный цвет. В движение это чудо современной инженерии приводится 8-литровым 16-цилиндровым мотором с четырьмя турбонагнетателями. Он развивает мощность 1500 л. с., а крутящий момент достигает гигантской величины в 1600 Нм. Динамические и скоростные характеристики в компании не сообщают, но можно предположить, что на разгон до 100 км/ч купе тратит менее 3 секунд.

Легче, мощнее, стремительнее – Ferrari F8 Tributo

Легче, мощнее, стремительнее – Ferrari F8 Tributo

Кудесники из Маранелло привезли в Женеву преемника модели 488 GTB, получившего имя F8 Tributo. Суперкар оснастили самым мощным двигателем V8 в истории марки, который уже опробовали ранее на экстремальной версии Ferrari 488 Pista. Авторство внешнего облика новинки принадлежит дизайнерам фирменного «Центра стиля». Суперкар позволяет представить, как будет развиваться стилистика Ferrari в ближайшие годы.

По сравнению с моделью 488 GTB новинка прибавила 50 «лошадок» и сбросила 40 килограммов веса. Собранный вручную 3,9-литровый мотор V8 с двумя турбонагнетателями выдает на-гора 720 сил и 770 Нм крутящего момента. Обновленная система Side Slip Angle Control помогает контролировать автомобиль в заносе. Еще один электронный «помощник» – Ferrari Dynamic Enhancer индивидуально распределяет давление в тормозных механизмах.

Легче, мощнее, стремительнее – Ferrari F8 Tributo

Отличительной особенностью новинки является прозрачная крышка моторного отсека с прорезями для отвода тепла, как у легендарной модели F40. Много внимания было уделено аэродинамике машины, а отдельные решения заимствованы в мире «Формулы-1». В результате F8 Tributo стал одним из самых динамичных и скоростных серийных Ferrari в истории марки. На разгон до первой «сотни» купе требуется всего 2,9 с, а максимальная скорость достигает 340 км/ч.

Возрождение легенды – Hispano Suiza Carmen

Возрождение легенды – Hispano Suiza Carmen

Испанский бренд Hispano Suiza уже пытались возродить. На сей раз за дело взялся Мигель Матеу, правнук одного из основателей оригинальной корпорации Дамиана Матеу. Возрожденная компания представила в Женеве электрический суперкар Carmen, созданный по мотивам футуристической модели Hispano Suiza Н6С Dubonnet Xenia 1938 года. Автомобиль назвали в честь матери Мигеля – Кармен Матеу, которая ушла из жизни в прошлом году.

Возрождение легенды – Hispano Suiza Carmen

В основе причудливого суперкара лежит карбоновый монокок массой всего 195 кг. Из углепластика выполнены и наружные кузовные панели, что позволило снизить вес машины до 1690 кг. Силовая установка состоит из двух электромоторов, расположенных на задней оси. Они выдают суммарную мощность 1020 л. с., а литий-ионная батарея емкостью 80 кВт-ч с жидкостным охлаждением обеспечивает запас хода до 400 км. По словам создателей, на разгон до «сотни» Carmen потребуется менее 3 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для отделки двухместного салона используются кожа, дерево, алюминий и алькантара.

Приборную панель украсили часами со швейцарским механизмом и 10-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Всего будет выпущено 19 экземпляров Hispano Suiza Carmen, а цена составит 1,5 миллиона евро.

Памяти Леонардо – Italdesign DaVinci

Памяти Леонардо – Italdesign DaVinci

Знаменитое итальянское дизайн-ателье Italdesign всегда привозит на Женевский автосалон нечто совершенно удивительное, и нынешняя выставка не исключение. Украшением стенда в этом году стал стильный электромобиль DaVinci. Концепт-кар назвали в честь знаменитого художника и ученого Леонардо да Винчи. Классический Gran Turismo длиной около пяти метров привлекает внимание своими элегантными формами. 22 дюймовые колеса обуты в специальные шины Pirelli P Zero Elect с ультранизким сопротивлением качению и пониженной шумностью. А заднюю часть машины украсили две пары фонарей на тончайших органических светодиодах OLED.

Памяти Леонардо – Italdesign DaVinci

Еще одной отличительной особенностью купе стали двери типа «крыло чайки», которые обеспечивают доступ в четырехместный салон. В отделке интерьера нашли применение бежевая алькантара с серыми контрастными вставками и полированный алюминий. Дизайн выполнен в стилистике минимализма, который сегодня в тренде. Высокую технологичность концепта подчеркивают многочисленные сенсорные экраны, которые расположены по всей длине приборной панели и на центральной консоли. Кроме того, DaVinci оснащен двумя электромоторами, каждый из которых приводит в движение свою пару колес, а питание для них обеспечивает расположенная под полом салона аккумуляторная батарея.

Сыновний долг – Koenigsegg Jesko

Сыновний долг – Koenigsegg Jesko

Шведский Koenigsegg презентовал в Женеве суперкар Jesko, который сменит в модельной гамме Agera RS. Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг решил увековечить в названии новинки имя своего 80-летнего отца Йеско, который активно поддерживал сына во всех начинаниях. Кстати, в этом году шведы отмечают 25-летие компании, которая стремительно ворвалась на рынок суперкаров и не перестает удивлять своими уникальными шедеврами. В частности, Koenigsegg Jesko получил в свое распоряжение 5-литровый мотор V8 с двумя турбонагнетателями, которые позволяют развить мощность 1280 л. с. на обычном топливе и 1600 л. с. – на биоэтаноле E85.

Сыновний долг – Koenigsegg Jesko

Пиковый крутящий момент достигает 1500 Нм, причем 1000 Нм доступны уже с 2700 об/мин. Помимо мощного и тяговитого мотора, купе имеет в своем арсенале новую 9-ступенчатую роботизированную коробку передач Light Speed Transmission (LST) собственной разработки. Особенность новинки в том, что электроника самостоятельно выбирает оптимальную передачу нелинейно, то есть может, например, со второй перейти на шестую, а с девятой на четвертую. Автомобиль стал немного крупнее Agera RS, что позволило увеличить комфорт для водителя и его спутника. Заявленная максимальная скорость Jesko – 483 км/ч.

Крышу долой – Lamborghini Huracan Evo Spider

Крышу долой – Lamborghini Huracan Evo Spider

Для любителей прогулок под открытым небом в компании Lamborghini подготовили Huracan Evo Spyder. От родственного купе спайдер отличается мягкой крышей с электрогидравлическим приводом, которую можно поднять или опустить за 17 с на скорости до 50 км/ч. Также у новинки есть дополнительные аэродинамические элементы, снижающие турбулентность во время движения без крыши. От купе новинка унаследовала 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 c титановыми впускными клапанами и облегченной системой выпуска. Форсированный мотор развивает 640 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 600 Нм. Реализовать потенциал двигателя помогает полноприводная трансмиссия с системой векторизации тяги и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Крышу долой – Lamborghini Huracan Evo Spider

Кроме того, Spyder оснащен полноуправляемым шасси: задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая маневренность машины на малых скоростях и стабильность – на высоких. Spyder дебютировал в новом светло-зеленом цвете Verde Selvans. Для новинки предлагаются комбинированная отделка салона кожей и алькантарой, несколько стайлинг-пакетов и декоративные панели из композитных материалов. Родстер способен развить скорость до 325 км/ч, а спринт от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,1 с.

Электроглобалист – Pininfarina Battista

Электроглобалист – Pininfarina Battista

Глобализация активно проникает во все сферы человеческой жизни. Ярким примером может служить компания Automobili Pininfarina, которая расположена в Германии, принадлежит индийскому концерну Mahindra & Mahindra и носит имя знаменитого итальянского дизайнера Баттисты «Пинин» Фарины. Именно в его честь и назвали первенца молодой компании, которая будет специализироваться на строительстве электрических суперкаров.

В создании новинки активное участие принимала хорватская фирма Rimac, которая адаптировала для модели силовую установку и батарею от собственного электрокара Rimac C_Two. В движение Pininfarina Battista приводит квартет электромоторов, обладающих суммарной мощностью 1900 л. с. Гигантский крутящий момент в 2300 Нм позволяет разгонять полноприводное купе до 100 км/ч за 2 с, а «максималка» превышает 350 км/ч. Т-образная батарея емкостью 120 кВт-ч обеспечивает запас хода без подзарядки до 450 км.

Электроглобалист – Pininfarina Battista

Зарядка от высокоскоростного терминала с 0 до 80% занимает 40 минут. Салон визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны цветом обивки. Все необходимые данные «пилот» получает с помощью трех дисплеев: на центральный выводится оперативная информация, левый отдан под второстепенные данные, а правый отвечает за работу медиасистемы и навигатора.

Чистое наслаждение – Puritalia Berlinetta

Чистое наслаждение – Puritalia Berlinetta

Молодая итальянская компания Puritalia Automobili, основанная в 2012 году, привезла в Женеву суперкар Berlinetta. Купе с полностью карбоновым кузовом претендует на звание самого мощного гибридного суперкара из Италии. Несущая конструкция купе представляет собой симбиоз карбонового монокока и алюминиевых подрамников.

Чистое наслаждение – Puritalia Berlinetta

Кузовные панели суперкара также выполнены из углепластика. Гибридная силовая установка новинки состоит из установленной спереди V-образной 5-литровой «восьмерки» и расположенного сзади в блоке с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией электромотора. За счет такой компоновки удалось добиться идеального распределения массы между осями в соотношении 50:50. Суммарная мощность гибрида – 965 л. с., а крутящий момент достигает 1248 Нм. По утверждению создателей, на разгон до первой «сотни» Puritalia Berlinetta потребуется всего 2,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 335 км/ч.

Двухместный салон отделан кожей, углепластиком и полированным алюминием. Шкала приборов представляет собой цифровой 12,5-дюймовый дисплей, а управление вспомогательными функциями возложено на 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Купе планируется изготовить тиражом в 150 экземпляров.

Текст: Виктор Быстряхин

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев