Ferrari 250 GT Cabriolet

Вечная классика: Ferrari 250 GT Cabriolet


Когда в 1928 году Энцо Феррари основывал свою компанию Scuderia Ferrari, он точно знал, что будет производить исключительно гоночные автомобили. К сожалению (или к счастью), ему пришлось немного пересмотреть свои планы. И уже в 1947 году компания выпустила ограниченный тираж дорожных автомобилей, которые мгновенно нашли своего покупателя.

Ferrari 250 GT Cabriolet

Ferrari 250 стал первым коммерчески успешным автомобилем для компании Энцо. Поначалу модель автомобиля Ferrari 250, как и все автомобили марки, задумывалась для участия в спортивных гонках.

Поводом для создания модели послужили изменения в гоночных правилах класса Gran Tourismo, которые допускали к участию в соревнованиях авто с объемом двигателя до 3,0 литров.

Инженер-конструктор Джоаккино Коломбо специально для будущего автомобиля Ferrari 250 спроектировал легкий двигатель Colombo Tipo 125 V12. Он не обладал особой мощностью (всего 280 л/с), однако был самым легким на момент своего появления. В скором времени автомобили марки Ferrari 250 принесут своим владельцам множество побед и сделают модель настолько популярной среди автолюбителей, что компания запустит ее в серийное производство.

Ferrari 250 GT Cabriolet

В 1957 году в Женеве Энцо презентует кабриолет Ferrari 250 GT Cabriolet Pinifarina Series I, который был предназначен скорее для увлекательных поездок, чем для участия в спортивных гонках.

Многие ценители автомобильной классики до сих пор считают дизайн Ferrari 250 GT Cabriolet Pinifarina Series I одним из самых элегантных в истории компании, а сам автомобиль и вовсе золотым стандартом итальянского автопрома.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев