Toyota Highlander 4: единство и борьба противоположностей


В новом поколении Toyota Highlander вырос в размерах, стал комфортнее и в полной мере соответствует требованиям времени.

Дебют четвертой генерации внедорожника Highlander состоялся весной 2019 года на автошоу в Нью-Йорке. И место для дебюта выбрано не случайно, ведь основным рынком для этого вездехода всегда была Северная Америка. Начиная уже со второго поколения автомобиль использовал платформу флагманского седана Camry.
В новой инкарнации традиции сохранились. Нынешний «Горец» использует новую модульную платформу TNGA-K со стойками McPherson спереди, компактной «многорычажкой» сзади и пониженным центром тяжести, которую ранее уже получила родственная Camry.

Дизайн и комфорт

Дизайн модели стал агрессивнее за счет новой светотехники, более мускулистых форм и шестиугольной облицовки в стиле нового RAV4. Кроме того, автомобиль стал длиннее и теперь достигает 4966 мм. Увеличение размеров позитивно сказался на комфорте задних пассажиров, в частности, на 30 мм вырос диапазон продольного перемещения второго ряда. Да и на третьем ряду места прибавилось.
Центральное место в салоне занимает информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, для удобства пользователей в машине предусмотрено целых пять USB портов –3 спереди и 2 сзади.
У драйвера уже «в базе» есть комфортабельное кресло с электрическими регулировками и подогревом. Удобная многофункциональная «баранка» с кожаной отделкой приятно ложится в руки, а зимой согреет своим теплом. В нашей тестовой версии Prestige электропривод положен и штурману. Благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки подобрать правильное положение за рулем не составит труда. Также стоит отметить добротные материалы отделки, а в дороге открылся еще один бонус – хорошая звуко- и шумоизоляция.
В автомобиле достаточно просторно, даже если придется путешествовать на «галерке». Пассажирам второго ряда удобно расположиться поможет регулировка спинки сидений. Помимо уже упомянутых 2 USB портов, здесь есть индивидуальный блок управления климатом, шторки на окнах, воздуховоды вентиляции на потолке и два подстаканника в центральном подлокотнике. Забраться на третий ряд сидений – задача не из легких, но этим грешат практически все машины с такой конфигурацией салона.
Если вы намереваетесь отправиться в путешествие всемером, то за спинками третьего ряда останется еще места для 332 л поклажи, а при необходимости Highlander способен взять «на борт» до 1909 л полезных грузов. Кроме того, в салоне бесчисленное множество различных ниш, полочек и прочих отделений для мелочей.

Новый Highlander Hybrid предназначен для любителей «зеленых» технологий и защитников окружающей среды. Речь идет о гибридной модификации, которая оснащена 2,5-литровой «четверкой», двумя электромоторами и гибридной бесступенчатой коробки e-CVT. Суммарная мощность гибрида – 245 л.с. Компактная тяговая батарея расположена под вторым рядом сидений. Интересно, что какой бы вариант вы не выбрали, максимальная скорость и разгон до «сотни» у обеих версий одинаковый – 185 км/ч и 8,5 секунды соответственно.
Главным преимущество гибридного варианта является возможность двигаться исключительно на электротяге, что предоставит дополнительные преимущества в Европе, где уже не везде можно перемещаться на машине с обычным ДВС. Кроме того, автомобиль действительно очень экономичный, особенно если вспомнить его массу. В городе автомобиль тратит примерно 8-8,5 л, а на трассе, естественно, он уменьшается примерно на литр. Все, опять же, зависит от стиля вождения. Однако, вся прелесть заключается в том, что в «пробках» он передвигается на электротяге.
Подвеска настроена хорошо и вполне адекватно отрабатывает неровности. Естественно, что она будет не настолько всеядной, как у рамных Prado и Land Cruiser. При наличии минимального клиренса в 202 мм и полного привода выезжать не бездорожье можно без особого труда. Важно помнить, что при длине без малого 5 м геометрическая проходимость у машины ограничена ее размерами.

Три комплектации на выбор

Уже в базовой комплектации Elegance новый Highlander имеет светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную «запаску», трехзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, инфо-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и т.д. За активную безопасность отвечает большое количество электронных помощников водителя, а также фирменный комплекс Safety Sense, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, контроля и удержания в полосе движения, а также распознавания дорожных знаков.
Наш тестовый автомобиль был в средней комплектации Prestige, список опций которого существенно выше. Например, диски были уже 20-дюймовые, а салон отделан натуральной перфорированной кожей. А для сибаритов предусмотрена топовая комплектация Premium, которая может похвастать наличием проекционного цветного дисплея, навигации, «продвинутой» аудиосистемы JBL c 11-ю динамиками и сабвуфером, а также рядом других опций.
Насколько этот большой солидный внедорожник подойдет для удовлетворения ваших персональных запросов и задач, вы сможете узнать лично, если обратитесь в один из многочисленных дилерских центров компании Toyota в Украине.

Возможно, вам также будет интересно:
Расширенная безопасность и комфорт: начаты продажи обновленной Toyota Camry в Украине

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев