MITSUBISHI MI-TECH CONCEPT

Токийские фантазии: 6 ярких новинок с автосалона в Токио


По сравнению с мировым автопромом большинство японских компаний начинали автомобильный бизнес в 50-е годы прошлого века. Сегодня они не только вышли на лидирующие позиции, но и смело экспериментируют, удивляя нетривиальными техническими решениями и причудливым дизайном. Живым свидетельством стали новинки японских брендов, представленные на прошедшем в Токио международном автосалоне.

ГАЗОТУРБИННОЕ БАГГИ

MITSUBISHI MI-TECH CONCEPT

Главным шоу-стоппером стенда компании Mitsubishi на Токийском автосалоне стал необычный багги Mi-Tech. Компактный вездеход оснащен гибридным силовым агрегатом с возможностью подзарядки от внешних источников тока (PHEV). Отправиться в увлекательное путешествие по песчаным дюнам или горным тропам поможет фирменная полноприводная трансмиссия. Помимо внедорожных качеств создатели Mi-Tech подготовили для новинки целый комплекс электронных систем, которые обеспечат широкие коммуникационные возможности и безопасность в любых дорожных условиях.

MITSUBISHI MI-TECH CONCEPT

Внешность концепта выполнена в стилистике Dynamic Shield, которая уже нашла свое применение в серийных моделях марки. Подчеркнуть внедорожную направленность машины призваны массивные расширители колесных арок, а в нижнюю часть переднего и заднего бампера имплантированы алюминиевые защитные вставки. Mi-Tech Concept получил в свое распоряжение инновационный гибридный силовой агрегат. Вместо традиционного ДВС, на машине установили газотурбинный мотор-генератор. Среди преимуществ такого конструктивного решения – компактные размеры, возможность использования разнообразных видов жидкого топлива и низкий уровень вредных выбросов. Полноприводная трансмиссия S-AWC четвертого поколения обладает функцией векторизации тяги. А с помощью электромоторов можно индивидуально распределять не только момент, передаваемый на каждое из колес, но и тормозить их.

Дизайн интерьера объединяет в себе дух японского минимализма и стиль hi-tech. Одной из интересных особенностей концепта стало лобовое стекло, на которое проектируется вся информация, необходимая водителю и его спутнику, включая подсказки навигатора и данные бортового компьютера. Также концепт получил электронную систему помощи водителю MI-Pilot, которая позволяет двигаться в режиме «автопилота» как по обычным дорогам, так и за их пределами.

LEXUS LF-30 ELECTRIFIED CONCEPT

КРЫЛАТЫЙ ФУТУРИСТ

LEXUS LF-30 ELECTRIFIED CONCEPT

У создателей этого концепта не было никаких ограничений, а главной задачей было показать, каким они видят себе будущее премиального бренда. А вот индекс 30 напоминает, что Lexus отмечает в этом году свое 30-летие. LF-30 Electrified получил двери-крылья, обеспечивающие удобный доступ к каждому из четырех индивидуальных кресел. Интерьеры сделали асимметричным, установили цифровые приборы, руль без механической связи с колесами и функцию автономного вождения. Специально для меломанов компания Mark Levinson подготовила особую аудиосистему с динамиками, которые встроены в подголовники каждого из кресел. Стеклянная крыша SkyGate над задними пассажирами способна превращаться в проекционный экран, на который можно вывести любимое видео, навигацию или изображение звездного неба.

LEXUS LF-30 ELECTRIFIED CONCEPT

В движение автомобиль приводят четыре встроенных в колеса электромотора. Суммарная мощность такой силовой установки 400 кВт (544 л.с.), а крутящий момент достигает 700 Нм. Питание для моторов обеспечивает батарея емкостью 110 кВт-ч. По данным производителя, с таким арсеналом концепт способен развивать максимальную скорость до 200 км/ч, а запас хода достигает 500 км. В планах Lexus – уже в ноябре нынешнего года представить свой первый серийный электромобиль, а к 2025 году предложить гибридные или электрические версии всех своих моделей.

MAZDA MX-30

ПЕРВЫЙ РАЗ В ЭЛЕКТРОКЛАСС

MAZDA MX-30

Компактный городской кроссовер на электротяге получил название MX-30. Внешний облик новинки выполнен в фирменном стиле, который ранее уже опробовали на новом семействе Mazda3. Среди особенностей модели – купеобразный силуэт и оригинальные распашные двери, как на роторном купе Mazda RX-8. Задние створки распахиваются на 80 градусов против хода, а открыть их можно только после открытия передних. Пятиместный салон отделан экологическими материалами, а центральный тоннель украшен вставками из пробки. Интересной деталью стала «парящая» центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном, который управляет климат-контролем.

MAZDA MX-30

Всего же у машины три электронных дисплея, включая цифровую приборную шкалу. Автомобиль снабдили батареей емкостью 35,5 кВт-ч и электромотором, который развивает около 140 л.с. Привод осуществляется на передние колеса. Батарею можно будет заряжать как от бытовой сети на 6,6 кВт, так и на станциях быстрой зарядки на 50 кВт. Ожидается, что запас хода электрического кроссовера составит порядка 200-250 км. В серию новинка отправится в 2020 году.

NISSAN ARIYA

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АРИЯ

NISSAN ARIYA

Несколько лет назад Nissan показал концепт IMx, который позволял представить, каким будет компактный электрически кроссовер марки. Спустя два года в Токио презентовали Nissan Ariya, который вот-вот отправится в серию. Кроссовер длиной 4,6 м щеголяет причудливой светодиодной светотехникой. Переднюю часть машины украшает рельефная V-образная решетка радиатора, давно уже ставшая визитной карточкой марки. На прототипе установили 21-дюймовые диски, а покатую крышу завершает изящный спойлер. Интерьер выполнен в любимой японскими дизайнерами концепции минимализма. Все, за исключением кнопки запуска мотора и рукоятки громкости аудиосистемы, заменили сенсоры. Переднюю панель украшают два 12,3-дюймовых дисплея. Ariya имеет комплекс электронных ассистентов, систему автономного управления ProPilot 2.0 и функцию автоматической парковки, которую можно задействовать дистанционно с брелока.

NISSAN ARIYA

В кроссовере используется совершенно новая электрическая платформа, которая станет основой для создания для целой гаммы моделей на электротяге. Автомобиль получили полностью независимую подвеску всех колес и возможность установки электромотора на задней оси для реализации полного привода. Ожидается, что серийное производство Nissan Ariya будет налажено в 2020 году.

SUZUKI WAKU SPO & HANARE

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМЕРЫ

SUZUKI WAKU SPO & HANARE

В Японии любят и ценят компактные машинки не только за их удобство, но и за существенные льготы. Поэтому на автошоу в Токио было много миниатюрных автомобильчиков. Некоторые из них уже совсем скоро появятся у местных дилеров, а некоторые демонстрируют перспективные разработки компаний. Например, Suzuki привезла на автошоу два интересных концепта. Первый, получивший название Waku Spo представляет собой трансформер, который можно менять тип кузова. При длине всего 3,7 м он с легкостью превращается из купе с посадочной формулой 2+2 в универсал с полноценным 4-местным салоном. Это осуществляется за счет сменной задней части. В варианте купе Suzuki Waku Spo имеет наклонное заднее стекло и крышку багажника, а задний диван при этом сдвигается вперед. Чтобы превратить машину в универсал, достаточно установить другой модуль, который позволяет полноценно использовать задние сиденья. Помимо этого, для Suzuki Waku Spo подготовили несколько вариантов дизайна передней части кузова, различные варианты отделки салона и набор опционного оборудования. Не автомобиль, а конструктор!

В движение полноприводный концепт приводит подзаряжаемый гибридный силовой агрегат. Вторая диковинка – концепт Suzuki Hanare — это беспилотный челнок, который можно использовать как такси или мобильный офис. Оснащение обитаемого модуля можно менять в соответствии с назначением. В списке опций есть диванчики, складные столы и огромный монитор. Однообъемник длиной 3,9 м имеет большую подъемную дверь для удобства доступа в салон. Полноприводный электромобиль с автопилотом максимального пятого уровня имеет симметричный дизайн и может двигаться в любую сторону без необходимости выполнять разворот.

TOYOTA E-TECH

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАЛЫШНЯ»

TOYOTA E-TECH

Toyota представила множество интересных решений с использованием электрических транспортных средств. Например, с помощью тележки Micro Palette можно будет отправлять посылки, подарки и прочие мелкие грузы на небольшие расстояния, а вот e-Palette сможет осуществлять автономную доставку более крупных грузов на большие расстояния, в том числе взять «на борт» несколько тележек Micro Palette.

Для отдыха и развлечений можно воспользоваться одноместным электрокаром e-Racer, в комплект которого входят очки виртуальной реальности. С их помощью можно в полной мере ощутить себя настоящим пилотом «Формулы-1», а сиденье в авто подстроится под каждого пользователя.

Одноместный электрокар e-4me может предоставить пользователю самые разнообразные сервисы в пути. Например, вы можете музицировать, заниматься спортом, использовать его в качестве мобильного офиса или передвижной гримерки, чтобы достойно выглядеть на званом ужине или торжественном мероприятии. Для путешествий или перевозки грузов можно взять в аренду грузопассажирский электрокар e-Trans, а мобильная зарядная станция e-Chargeair позволит, не останавливаясь и без проводов подзарядить как другие авто, так и различные электрические девайсы. Кроме того, она снабжена системой очистки воздуха и беспроводным Wi-Fi.

Если вам нездоровится, то на помощь поспешит e-Care. Этот электрокар с автопилотом не только доставит пациента в медицинское учреждение, но и позволит провести предварительную диагностику, а также проконсультирует с доктором по пути в больницу.

Текст: Виктор Быстряхин

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев