Тестдрайв родстера Mazda MX-5


Говорят, что родстеры создаются специально для тех водителей, которые в детстве мечтали стать профессиональными гонщиками, но так и не осуществили свою мечту. Если рассматривать конкретно модель Mazda MX-5 Roadster, то это шуточное утверждение не так уж далеко от истины. И если вам не суждено хотя бы пару часов провести за рулем этой красотки, то в ее полевых испытаниях можно поучаствовать хотя бы умозрительно. Итак, приглашаем вас на тестдрайв Mazda MX-5.

Как и любой родстер, это авто имеет кузов типа «купе», отличающийся значительной шириной (1 720 мм) при небольшой высоте (1 245 мм). Эти габариты указаны для случая, когда над салоном поднята крыша. Кстати, в зависимости от комплектации, верх автомобиля может быть выполнен из жесткого или мягкого материала. Но, находясь в салоне эту небольшую высоту вы просто не ощутите – за счет удачной эргономики пространства конструкторам удалось разметить здесь удобные сидения, рассчитанные на водителя и пассажира ростом более 180 см и весом более 100 кг. Это настоящая мужская модель! Естественно, при необходимости положение сидения и рулевой колонки можно отрегулировать.

Mazda MX-5 Roadster

Скоростная Mazda MX-5 Roadster оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач, а это автоматически определяет ее предназначение. Город с постоянными пробками и затрудненным движением совсем не подходит для такого автомобиля. Но все же для порядка можно отметить, что машина прекрасно держит дорогу, а если чуть нарушить правила, можно убедиться, что она спокойно войдет в поворот на скорости 80 км/ч.

Тестдрайв Mazda MX-5 Roadster

Но не будем рисковать напрасно и выберемся за город – пусть 2-литровый двигатель Mazda MX-5 Roadster почувствует полную свободу! Конечно, назвать эту модель гоночным болидом нельзя, но чтобы ощутить драйв высоких скоростей, 160 лошадиных сил вполне хватит. Ловя завистливые взгляды окружающих, оценим прочие характеристики авто: в 150-литровый багажник вполне поместятся припасы для пикника или дорожные сумки, если вы собрались путешествовать. Раздвижная крыша предполагает, что авто лучше использовать летом, но и для зимы оно подойдет – к вашим услугам климат-контроль и сидения с подогревом. Для безопасности здесь также все продумано: помимо подушек Airbag создатели предусмотрели систему против пробуксовки, динамическую стабилизацию, антиблокировочную систему колес и самоблокирующейся дифференциал.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев