Новая модификация Ssang Yong Кorando, которая предназначена для продаж в 2014 году, стала выпускаться еще прошлой осенью. Причем, для наших соотечественников этот автомобиль почти родной, потому что его собирают на украинском заводе КрАСЗ в Кременчуге крупноузловым методом. Руководство завода позволило провести предпродажный тест-драйв Ssang Yong Кorando в разных комплектациях, которые по прогнозам маркетологов будут пользоваться наибольшей популярностью, то есть, с бензиновым 2-литровым 149-сильным двигателем на механической КПП и с «автоматом», работающим тандемом с дизельным мотором такого же объема.
Внешние характеристики Ssang Yong Кorando
Экстерьер
После рестайлинга этот внедорожник приобрел более стремительный силуэт и избавился от некоторых декоративных хромированных деталей. Решетка радиатора выглядит скромнее, а вот форма передних и залних огней – наоборот, более разнообразно.
Интерьер
Приятно, что производители не жадничают и даже в базовой комплектации щедро оснащают свой Ssang Yong Кorando – это заметно по оформлению салона, в частности, по наличию кнопок управления мультимедийной системой, которые расположены прямо на трехспицевом руле. Под рулем находится переключатель круиз-контроля, его можно включить на скорости 60 км/ч.
Водительское сидение имеет электропривод только в дорогих комплектациях, зато даже в базовой такой привод есть на стеклянном люке в потолке. Объем багажника можно увеличить от 486 литров до 1312, если сложить задние сидения.
Поведение на дороге
Авто с бензиновым двигателем
При движении интересно отслеживать работу электроники в образце с МКПП на бензине: возле тахометра есть дисплей, указывающий включенную передачу, кстати, переход на третью осуществляется при 25 км/ч. При разгоне до 40 км/ч автоматически включается центральный замок.
Системы ABS и ESP позволяют полностью остановиться после нажатия педали через 4-7 м на скорости 90 км/ч. И тут же срабатывает «аварийка». Есть в машине и датчик дождя, включающий дворники, когда вода попадает на лобовое стекло.
Авто с дизельным двигателем
Коробка-автомат у Ssang Yong Кorando 6-ступенчатая, а помощь водителю предоставлен огромный набор систем безопасности:
- триптроник – принудительный переключатель передач;
- ESP – система курсовой стойкости;
- ARP – активная защита от опрокидывания;
- FTCS – контроль тяги;
- BAS – динамический контроль торможения;
- HSA – режим езды по холмам.