Home / Авто / Тест-драйв / Тест-драйв Lexus IS250
lexus-IS-250

Тест-драйв Lexus IS250

Спортседан Lexus IS сменил три поколения, и с каждым он становился все более совершенным и привлекательным – подобно тому, как легкоатлет с годами достигает пика спортивной формы.

Появление в 1999 году в линейке премиального бренда Lexus спортивного седана IS наделало немало шума в стане конкурентов из «Большой немецкой тройки». С каждым новым поколением у модели IS появлялись все новые и новые поклонники, а продажи машины росли как на дрожжах. Автомобиль нынешнего третьего поколения дебютировал прошлой зимой на автошоу в Детройте, а летом добрался до европейских покупателей. Появлению новинки предшествовал дебют нескольких эффектных концептуальных купе LF-LC и LF-CC, от которых новый Lexus IS унаследовал общую стилистику и агрессивную пластику форм.

lexus is 250

Внешность Lexus IS решена в новом фирменном стиле марки L-Finesse, хотя и не лишена индивидуальных особенностей. Среди характерных особенностей новинки – смещенный назад салон, вытянутый капот, раскосые фары со светодиодными «стрелами» ходовых огней, острые грани облицовки радиатора с хромированным окладом. Все это подчеркивает динамику и спортивность нового Lexus IS250, который попал к нам на тест.

Салон и удобство в Lexus IS250

салон lexus is 250

Салон, доступ в который облегчает интеллектуальная система Smart Entry, максимально «заточен» под водителя. Чувствуется, что дизайнеры интерьера провели немало времени, изучая работы своих немецких коллег из Мюнхена, Штутгарта и Ингольштадта, хотя эклектики избежать не удалось. Все органы управления сгруппированы в несколько функциональных блоков, а главным украшением приборной панели является 7-дюймовый цветной дисплей. Не обошлось без оригинальных деталей. Например, управление регулировками климат-контроля возложено на тоненькие сенсорные полоски, расположенные по обе стороны центральной консоли. Мультимедийная система в соответствии с модой управляется небольшим джойстиком, причем окна на экране и их масштаб можно самостоятельно поменять, добавляя и удаляя наиболее востребованные.

Подобрать правильное положение за рулем удалось без проблем благодаря электроприводам сидений и регулируемой в нескольких плоскостях рулевой колонке. Руль с кожаной обивкой обода сделан в спортивном стиле с характерной трехспицевой ступицей, в которой спрятана подушка безопасности. Кстати, у Lexus IS250 уже в базовой комплектации 8 подушек безопасности.

Водительское кресло удобное, с развитой боковой поддержкой. Благодаря увеличенной на 70 мм колесной базе у нового Lexus IS прибавилось места для ног задних пассажиров. Правда, третий пассажир сзади будет явно лишним. Размер багажного отделения существенно вырос и теперь вмещает 480 литров (+102 л) – вполне достаточно для нескольких чемоданов или крупных дорожных сумок. А для перевозки крупных грузов или спортинвентаря задний диван можно сложить в соотношении 60:40.

Характеристики Lexus IS250

2014-Lexus-IS-250-F-Sport-engine

Под удлиненным капотом Lexus IS250 разместился 2,5-литровый бензиновый V6 мощностью 208 л. с. В его арсенале – система непосредственного впрыска топлива и система постоянного изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Легкий, компактный и мощный двигатель отличается исключительной сбалансированностью и надежностью, а сдвоенная выпускная система обеспечивает прекрасное звучание.

Под стать современному двигателю и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, через которую 257 Нм крутящего момента передаются на задние ведущие колеса. Немало потрудились инженеры над конструкцией шасси. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах – получила новый стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя, многорычажная, полностью новая, с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Задача выполнена

Нажатие кнопки Start Engine практически не меняет шумового фона в салоне. О том, что двигатель работает, можно узнать только по стрелке тахометра, которая чуть отклонилась от нулевой отметки. В движении 208-сильный седан демонстрирует отменный баланс спортивности, управляемости и комфорта. По сравнению с предшественником динамика разгона сократилась на 0,3 с, так что теперь на разгон до первой «сотни» IS 250 тратит 8,1 с, а максимальная скорость 225 км/ч достаточна, чтобы получит от машины удовольствие. Но, главное, это, конечно же, стабильность машины на дороге и четкость рулевого управления. На любой скорости Lexus IS250 ведет себя адекватно и прогнозируемо – отзывчивость руля и педалей позволяет контролировать машину в любых ситуациях и на любой скорости. Как отметил главный инженер Lexus ISЮничи Фуруяма: «При разработке нового IS перед командой инженеров стояла задача сконцентрироваться на создании динамичного седана премиум-класса, обладающего отличной управляемостью». На мой взгляд, с поставленной задачей в компании справились «на все сто». Составить собственное мнение о новом Lexus IS 250 вы сможете сами, посетив дилерский центр Lexus в Украине.

Тест-драйв Lexus IS250

About XXL

Читать также

Tesla Model S in Ukraine

Tesla Model S: Экипаж телепортации в будущее

«…закат,между деревьев показался небольшой трехколесный электромобиль и, бесшумно подкатив, остановился у гранитных колонн портика.» Артур Кларк. «Фонтаны …