Новый Volkswagen Golf: золотая семерка


Для апрельского выпуска журнала мы протестировали новый Volkswagen Golf.

Думаю, каждый согласится с утверждением, что человечество активно движется в направлении персонализации, индивидуального подхода, расширения выбора для отдельно взятого индивидуума. В автомобильном мире сегодня эта тенденция подтверждается новой моделью Volkswagen Golf.

Классом выше

Golf был изначально спроектирован и ориентирован на минимальный бюджет, но в 2013 году в этом автомобиле при желании и, конечно, возможностях потенциального покупателя может присутствовать впечатляющее количество дополнительных функций. Медиацентр с 20-сантиметровой диагональю, поддерживающий функцию touchscreen, комфортно развернутый к водителю: такой найдешь не в каждой машине представительского класса. Комбинированная система start/stop в совокупности с auto-hold позволяет при остановке автомобиля заглушить двигатель и зажать тормозные колодки так, что при этом можно снять ногу с педали, а система будет удерживать машину неподвижной до тех пор, пока вы не нажмете педаль газа. А если вам захочется в этот момент выйти из авто, при отключении ремня безопасности «временный» ручник перейдет в режим стояночного. Активным круиз-контролем уже никого не удивишь, но на этом «голубом вагончике» мне удалось проехать через весь Киев, учитывая остановки до 3-х секунд в пробках, вообще не дотрагиваясь до педалей. Также присутствует возможность выставить предупреждающий сигнал превышения выбранной скорости движения автомобиля, что очень удобно при движении в местах скопления работников дорожной автомобильной инспекции. Точно поможет сэкономить пару-другую сотен гривен. При первом знакомстве очень сложно поверить, что все это может быть доступно для этого класса! Да, первые впечатления, как ни крути, складываются по внешнему виду, а это также одно из многих достоинств нового «гольфа». Его дизайн более агрессивный и динамичный. Изгиб капота придал необходимой мускулистости. Габариты по сравнению с предшественником почти не изменились, машина визуально стала спортивнее, немного «присела», важным аспектом для наших дорог является клиренс или дорожный просвет, в распоряжении достойные 160 мм. Немцы радуют изменениями корпоративного стиля линейки своих авто, чего не скажешь, к примеру, про японцев. Но есть мелочи, которые отданы на алтарь дизайна в жертву комфорта. Например, ручка багажника (роль которой исполняет логотип VW) никак не защищена от грязи. Импортер укомплектовал новый Golf всеми новыми разработками огромного концерна, но колеса оставил почти стандартные. На порядок эффектнее машина смотрится на дисках 17’ и более.

volkswagen golf

Новая формула

1,4 = 2,0! Это новая формула, выведенная и доказанная седьмым поколением предводителя своего класса. Как вы могли догадаться, речь идет об объеме двигателя. Не принимая во внимание легкие провалы на низах до 2х1000 оборотов, динамика достойна и турбонаддув превращает скромную малолитражку в приличного двухлитрового «атмосферника». Отдельно хочется отметить звучание, абсолютно не предполагалось хоть как-то обсуждать децибелы, доносящиеся из-под днища, но все участники теста оценили приятный низкий рык выхлопной системы. Высказывались предположения о том, что, возможно, на заводе искусственно усиливают басы, но пришли к выводу, что все по-честному.

интерьер golf

Передачи

Интерьер лаконичен и удобен. Широкая центральная консоль придает важности и создает ощущение, что находишься в салоне автомобиля на класс выше. «Приплюснутый» руль с горизонтальной нижней частью очень приятен: он достаточно тяжел, чтобы не казаться женским или детским. Такой руль вдохновляет на более динамичную езду, и седьмой Golf может удовлетворить и в этом вопросе: от ноля до сотни он разгоняется 8.4 секунды. А максимально прочувствовать остроту ощущений можно благодаря индивидуальной настройке – как руля, так и коробки передач, двигателя, подвески. К слову, об автоматической коробке DSG. Кроме индивидуальных настроек, имеется и приличный выбор пресетов: обычный, эко, спортивный режим. В обычном режиме подвеска энергоемкая, комфортная, ямки и небольшие неровности остаются практически не замеченными. Примечательной особенностью эко-режима является движение накатом, по словам представителей автопроизводителя, это первый прецедент, когда на автоматической коробке в положении drive полностью расщеплялись диски сцепления.

golf 2013

Запарковаться без рук

Бесспорно, инженерам удалось найти золотую середину. Многолетняя история, опыт и существенные финансовые инвестиции привели к логичному результату. Количество дополнительных опций поражает как в принципе и совокупная стоимость. Спортивные сиденья, а для водителя и поясничный массаж, система от повторного столкновения, которая при ударе в правое заднее крыло не позволит автомобилю выехать на «встречку», а самостоятельно вырулит на траекторию, по которой до гипотетической аварии двигался автомобиль. Трудно поверить, что это все есть в машине C-класса. Да, конечно, автомобиль, попавший к нам на тест-драйв, дотягивал своей стоимостью до 40 000 условных ковбойских единиц. Нельзя не сказать, что в комплектации представленной модели присутствуют несколько частично взаимозаменяемых функций, из которых можно выбрать одну и по большому счету не потерять в общем. Например, оригинальный комплект датчиков помощи при парковке Parkpilot, установленных по периметру кузова, отслеживают все возможные препятствия. И система Park Assist, позволяющая запарковаться «без рук»: ассистент выбирает подходящее место для парковки, а дальше по подсказкам на центральной панели водитель, оперируя исключительно газом и тормозом, может заехать в выбранное место. Если отказать себе в какой-то из этих, безусловно, замечательных функций, можно существенно снизить стоимость автомобиля. Если говорить о базовой версии, то мы получаем семь подушек безопасности, кондиционер, экран бортового компьютера на пять дюймов, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз. Цены стартуют с отметки 22 820 все тех же единиц.

golf дизайн

Счастливая «семерка»

Инновация – вот основное слово-ассоциация с новым Golf. Глобальные обновления, учитывая минимальную трансформацию пятого и шестого поколения, не происходили почти 10 лет. Это не удивительно, если принять во внимание цифры: почти 30 млн проданных единиц и третье место среди самых продаваемых автомобилей. Учитывая важность модели Golf, в VW Group сделали все для того, чтобы отобрать у конкурентов звание «Автомобиль года в Европе», «Автомобиль года в Украине». Многие считают цифру 7 счастливой, символом успеха, видимо, что-то в этом есть. Безусловно, титулы заслуженные и оправданные и от редакции нашего издания присуждаем звание Gold Golf.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев