Упоминание «автомобильного имени» Renault Logan вызывает у некоторых пренебрежительную усмешку. Владельцы подобного авто уже могут претендовать на принадлежность к среднему классу, однако о роскоши тут нечего и говорить. Тем не менее, румынские производители предложили провести тест-драйв этой машины в максимально доступной комплектации – и впечатления получились очень даже неплохими.
Скромная, но обаятельная внешность
Новая модификация Renault Logan, самого популярного в нашей стране недорогого седана В-класса из тех, что производят не в Китае, а в Европе, отличается солидной вместительностью. В салоне с комфортом размещаются не только пассажиры, но и 510 литров их багажа – а это параметры, которые лишь немного не дотягивают до стандартов седана D-класса. Пусть кузов нельзя назвать восхитительно красивым, зато по конструкции он «заточен» под максимальную проходимость – при клиренсе 17,5 см машина одолеет не только шоссе, но и относительное бездорожье. При этом пассажиров не растрясет – инженеры предусмотрели мягкую, упругую подвеску.
Нафаршированный по максимуму «Логан» предлагает владельцу универсальную сенсорную мультимедийную систему MediaNAV, способную воспроизводить файлы всех популярных форматов. Устройством можно еще и пользоваться как бортовым навигатором, подключать внешние гаджеты через Bluetooth или USB-порт. На приборной панели есть элементы управления круиз-контролем и системой климат-контроля.
«Логан» в движении
Поскольку Renault Logan ориентирован на ограниченных в бюджете покупателей, он отличается внушительной экономичностью. Комплектного 50-литрового бака машине хватит, чтобы одолеть расстояние 1200 км. Такой расход топлива гарантирует комплектация с дизельным 1,5-литровым двигателем, обеспечивающим мощность 84 л.с. Производители также предлагают бензиновый агрегат на выбор. О безопасности водителя и сидящего спереди пассажира позаботятся фронтальные и боковые эйр-бэги.