Новый Maserati Ghibli! Тест-драв и подробный обзор!


Новый Maserati Ghibli стал не только первым полноразмерным седаном в истории итальянской марки, но и первым получил дизельный двигатель.

Стильный спортседан, названный в честь сильного южного ветра, который дует с африканского континента, пополнил модельную гамму Maserati весной прошлого года. Автомобиль громко заявил о себе на автошоу в Шанхае спустя всего несколько месяцев после премьеры флагманского Quattroporte. Но, справедливости ради, стоит отметить, что поклонникам марки с трезубцем на решетке радиатора имя Ghibli известно уже давно. Впервые оно было присвоено элегантному купе, дебютировавшему в 1966 году на Туринском автосалоне. Второй раз его получил преемник купе Biturbo, выпускавшийся с 1992 по 1997 год. Новый, третий по счету Ghibli радикально отличается от своих одноименных предшественников, в первую очередь своим четырехдверным кузовом седан. Несмотря на внешнее сходство с флагманом марки Ghibli компактнее, легче, динамичнее и привлекательнее сточки зрения экономии топлива. Благодаря этим и других достоинствам новинки в компании планируют до конца 2015 года реализовать порядка 50 тысяч Ghibli. Но, не будем забегать в будущее, а присмотримся повнимательнее к этой модели.

Italiano Bello: Maserati Ghibli

Итак, вот он, новенький Maserati Ghibli. Каков красавец! Даже без внушительного трезубца, украшающего радиаторную решетку, при взгляде на этот автомобиль не возникает ни малейшего сомнения, что его родина – Апеннинский полуостров. Только итальянские мастера могли придать машине такой чувственный облик. Стилистически Ghibli продолжает раскрывать новый дизайнерский язык марки, для которого характерны стремительные линии и динамичные поверхности. Панели кузова плавно перетекают одна в другую, создавая законченный скульптурный образ.

Архитектура салона подчеркивает спортивную направленность модели. Многофункциональный трехспицевый руль, декорированный хромированными вставками, отделан кожей. Покупателям предлагается несколько цветов и вариантов кожаной отделки, в том числе двухцветной и в комбинации с алькантарой. Формально Ghibli способен перевозить помимо водителя еще четырех пассажиров, но, будучи истинно спортивным автомобилем, комфорт пассажирам второго ряда он не гарантирует.

По центру приборной панели располагается часы с классическим овальным циферблатом. Яркие и информативные аналоговые спидометр и тахометр удачно сочетаются с цифровым дисплеем между ними. Запас топлива и температура охлаждающей жидкости отражаются на виртуальных шкалах. Управлять восьмиступенчатой автоматической коробкой передач можно как с помощью короткого рычага на центральном тоннеле, так и подрулевыми «лепестками». А настройки климатической и аудиосистемы, навигацией, телефоном и прочими вспомогательными функциями можно задать с помощью большого 8,4-дюймового сенсорного дисплея по центру торпеды. Удобно расположившись в водительском кресле отправляемся в путь.

Maserati Ghibli: Первый дизельный

Двигатель Maserati Ghibli

В движение Maserati Ghibli может приводить один из трех двигателей – 3,0-литровый би-турбированный V6 мощностью 330 или 410 сил, а также первый в истории марки – турбодизель. Он также имеет V-образную конфигурацию и шесть цилиндров, а мощность достигает 275 «лошадок». Бензиновые моторы собираются родственной компанией Ferrari, а турбодизель поставляет VM Motori. Еще одной интересной особенностью Ghibli является наличие полноприводной версии Q4.

По своим ездовым качествам Ghibli значительно спортивнее, чем «старший» Quattroporte. Например, наиболее мощная 410-сильная полноприводная версия Ghibli S Q4 способна разменять первую «сотню» спустя всего 4,8 секунд, а ее максимальная скорость достигает 284 км/ч.

Maserati Ghibli: Радость драйва

Maserati-Ghibli

Благодаря удачной конструкции подвески перемещаться в пространстве на Maserati Ghibli даже по нашим дорогам одно удовольствие. Настройки усилителя руля позволяют без труда направлять машину по нужной траектории. Этому же способствует идеальная (50:50) развесовка массы по осям. Все это сопровождается приятным низкочастотным рокотом мотора, который после преодоления стрелкой тахометра пятитысячной отметки переходит на повышенные тона подобно болиду Формулы-1.

Тормозные механизмы для модели разрабатывали специалисты знаменитой компании Brembo. Не удивительно, что тормозной путь спортседана со скорости 100 км/ч не превышает 36 м. В базовой комплектации для Ghibli предлагаются 18-дюймовые лекгосплавные колесные диски, но по желанию можно установить более крупные, в том числе кованные 21-дюймовые. Естественно, что в компании Maserati сделали все возможное, чтобы автомобиль отвечал самым строгим нормам активной и пассивной безопасности. Независимо от версии Ghibli оснащен многочисленными электронными вспомогательными системами, включая ABS, EBD, ASR и т. д. Минимизировать риск травм помогут активные подголовники и 7 подушек безопасности, в том числе подушка, предохраняющая колени водителя.

Расставаться с Maserati Ghibli совершенно не хотелось. По сравнению с более крупным Quattroporte, он действительно доставляет большее удовольствие от вождения. Этот автомобиль способен на многое, ведь в нем накоплен огромный опыт компании, которая в этом году отмечает свое 100-летие. Впрочем, вы сами в этом можете убедиться…

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев