Home / Авто / Тест-драйв / Cтиль и изящество: тест-драйв Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback

Cтиль и изящество: тест-драйв Audi A7 Sportback

В начале нового тысячелетия в автомобильном дизайне произошли важные перемены, которые повлияли на формирование совершенно нового модельного ряда у большинства автопроизводителей. Одним из примеров революционного переосмысления традиционных ценностей стал Audi A7 Sportback.

Компания из Ингольштадта хорошо известна своими инновационными конструкторскими и дизайнерскими решениями. Одним из ярких примеров является семейство спортивных хэтчбеков Sportback. Важно отметить, что к чести создателей, они пошли собственным путем и воздержались от прямого копирования. Причем практически одновременно были представлены не один, а сразу два спортивных автомобиля. Первым появился A5 Sportback, а чуть позже и более крупный A7 Sportback.

Дежавю

Мое первое знакомство с Audi A7 Sportback состоялось пять лет назад. И надо сказать, еще тогда эта модель произвела неизгладимое впечатление. Перефразируя классика, в этом автомобиле все прекрасно – и душа, и внешний облик. В прошлом году состоялось плановое обновление модели и рестайлинг, выполненный в современной стилистике марки. И, конечно же, мне не терпелось оценить A7 Sportback в его новой ипостаси.

Первое, что привлекает в этом автомобиле, – его гармоничные пропорции и изящество форм. Дизайнерам удалось придать машине стремительность и грациозность, которые трудно ожидать от автомобиля длиной без малого пять метров. Изменения, произошедшие в облике модели после рестайлинга, еще более усиливают ощущение динамики и мощи. Внешность хэтчбека стала более агрессивной за счет новых стреловидных фар и выразительного «щита» облицовки радиатора с увеличенным числом ребер. Тестовая версия в пакете S-line щеголяет 19-дюймовыми легкосплавными дисками с ажурным дизайном, а также дополнительными аэродинамическими элементами и декором.

Audi A7 Sportback

Мечта перфекциониста

Интерьер по своему шарму не уступает внешности модели. Водитель и передний пассажир располагаются в самом центре внушительной 2,9-метровой колесной базы. Обилие электроприводов позволяют найти идеальное положение за рулем. Многофункциональный «штурвал» удобно ложится в руки.

По своим размерам A7 Sportback занимает нишу между «классическими» седанами А8 и А6. Если же сравнивать вместимость салона в районе задних кресел, то А7 обеспечивает пассажирам такое же пространство в плечах, как и A6, но места для ног в «семерке» больше.

А7Sportback отличается от своих собратьев уникальной приборной панелью и центральной консолью. Новые отделочные материалы, в том числе дуб Beaufort и кожа Valcona, придают атмосфере изысканности. Цветовая гамма интерьера также обновлена – на выбор предлагаются пять различных вариантов.

В процессе модернизации автомобиль получил новую мультимедийную систему MMI, которая не даст скучать в дороге и обеспечит драйвера и его спутников необходимой в пути информацией. Ее изюминкой является мощный графический процессор от Nvidia. Тачпад на центральной консоли позволяет одним движением руки оперировать списками опций, контактов и картой. Идеальным дополнением к MMI является система AudiConnect. Благодаря высокоскоростной системе передачи данных LTE она в считанные секунды связывает автомобиль с Интернетом. А по качеству звука аудиосистеме Bang&Olufsen мало кто сможет составить конкуренцию. Размеры багажного отделения приятно порадуют любителей дальних путешествий – в зависимости от положения спинки заднего ряда сидений он варьируется от 535 до 1390 литров.

Комфорт или спортивность?

Больше всего Audi A7 Sportback подошли бы немецкие автобаны, где максимальная скорость ограничена лишь техническими возможностями вашего автомобиля. Тем не менее прочувствовать характер обновленной машины удалось в полной мере.

Наш тестовый экземпляр был оснащен самой мощной бензиновой версией с 333-сильной 3,0-литровой турбированной бензиновой «шестеркой» TFSI, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic и полным приводом quattro. Мощный мотор вкупе с динамично работающей коробкой передач позволяет мгновенно стартовать с места и выполнять любые маневры. А за счет полноприводной трансмиссии машина едет, словно по рельсам, невзирая ни на рельеф, ни на конфигурацию дороги.

При нажатии на педаль газа A7 Sportback буквально выстреливает вперед, а тело приятно вдавливает в удобное спортивное кресло. Низкая посадка не создает никаких неудобств. C обзорностью проблем также не возникает благодаря многочисленным ультразвуковым датчикам и видеокамере заднего вида, облегчающим маневрирование в ограниченном пространстве.

Уже в базовой версии на автомобиле используется система Audi Drive Select, которая позволяет с легкостью переходить из комфортного «драйва» в спортивный и наоборот.

Системы помощи водителю, в том числе и адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, Side и Lane Assist усовершенствованная система ночного видения и фирменный комплекс превентивной безопасности Audi pre sense safety system помогут избежать неприятностей на дороге.

P. S.

Итоги тест-драйва Audi A7 Sportback в очередной раз подтверждают справедливость истины – нет предела совершенству. Пять лет назад этот стильный и роскошный хэтчбек казался безупречным как по своей эстетике, так и по техническим характеристикам. После обновления A7 Sportback стал еще более рафинированным во всем – от высочайшего уровня ездового комфорта до идеального поведения машины на трассе.

Текст: Виктор Быстряхин

About XXL

Читать также

RENAULT DUSTER (H79) - PHASE 2

По долинам и по взгорьям: тест-драйв кроссовера Renault Duster

Сбежать подальше от шумного мегаполиса и побыть наедине с природой – желание, которое холит и …