77-сильный мото-трансформер Harley-Davidson Dyna Switchback


Harley-Davidson это уже не только американская, а мировая классика, о любом байке из этой линейки мечтает, пожалуй, каждый мужчина – кроме тех счастливчиков, которым удалось собрать полную коллекцию! Обновленная модель Dyna Switchback вполне может стать чьим-то первым мотоциклом, поскольку она очень послушна и проста в управлении. По сути, это средний и самый универсальный вариант среди собратьев: не такой пафосный, как Softail, но и посолиднее, чем Sportster; более юркий и компактный, чем Street Glide, и в то же время не обладает пугающей мощью V-Rod.

Harley-Davidson Dyna Switchback

Трансформируемая внешность

Мотоцикл восхищает своей внешностью, способной к практически мгновенной трансформации с минимальным приложением силы. Дизайнеры добавили индивидуальности именно за счет съемных аксессуаров, которые можно закрепить или наоборот демонтировать без специального инструмента. Так, например, ветровое стекло, задний и пара боковых кофров держатся только на защелках. Очень стильно смотрится лаконичная приборная панель и замок зажигания, который представляет собой поворотный переключатель, как в ретро-мотоциклах.

Harley-Davidson Dyna Switchback приборная панель

Полностью заправленный Harley-Davidson Dyna Switchback весит 330 кг, его полная длина 2365 мм, высота в районе седла 695 мм, а клиренс 110 мм, при этом высота подножек позволяет одолевать достаточно крутые повороты и делать лихие маневры. Не даром байк получил название Switchback – именно так в Америке называют аттракционы, которые мы привыкли именовать американскими горками.

Harley-Davidson Dyna Switchback кофры

Технические характеристики

Сверкающий хромом Harley-Davidson Dyna Switchback оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объем агрегата – 1691 кубических сантиметров, он способен развивать мощность до 77 л.с. на пике крутящего момента 126 Нм при частоте 3500 об/мин. Инженеры использовали 6-ступенчатую трансмиссию и довели показатель расхода топлива до 5,6 л на 100 км.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев