Тест-драйв: Toyota Highlander – горец в третьем поколении

Тест-драйв: Toyota Highlander – горец в третьем поколении


Если вы любите путешествовать с комфортом, хотите взять с собой в дорогу большую компанию, отправиться на отдых к морю или в горы – незаменимым помощником в этом станет 7-местный внедорожник Toyota Highlander третьей генерации.

В процессе планового обновления Toyota Highlander получил более агрессивный дизайн передней части кузова, новые фары и светодиодные задние фонари. Кроме того, новинка щеголяет стильными колесными дисками с новым рисунком. На выбор покупателям предлагается палитра из девяти ярких вариантов окраски и три цвета отделки салона.

Тест-драйв: Toyota Highlander – горец в третьем поколении

Технологии эффективности

Главное новшество скрывается под капотом – 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 249 сил с комбинированной системой впрыска топлива D-4S. В этом двигателе используются как непосредственный впрыск топлива в цилиндры, так и впрыск во впускные каналы. Кроме того, этот мотор получил раздельные для впускных и выпускных клапанов системы изменения фаз газораспределения. Благодаря этому в зависимости от нагрузки мотор может работать по циклу Отто или Аткинсона. Реализовать возможности инновационного мотора помогает новая 8-ступенчатая АКП Aisin, а также фирменная полноприводная трансмиссия.

В основе третьего поколения Toyota Highlander лежит немного увеличенная платформа от седана Camry. Вместо задних стоек McPherson установили «многорычажку» от Lexus RX. От него же новинка получила систему постоянного полного привода с электромагнитной муфтой. Она отвечает за оптимальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами.

Новый Highlander стал длиннее и шире предшественника. Кузов новинки стал жестче на кручение за счет использования высокопрочных сталей. Много сделали инженеры и конструкторы для снижения вибраций и уровня шума.

Тест-драйв: Toyota Highlander – горец в третьем поколении

Комфорт и респектабельность

Highlander может похвастать кожаной отделкой интерьера, сиденьями с электроприводами и памятью положения, а также мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем. Переднюю панель украсили вставками под дерево, а в темноте эффектно смотрится фоновое освещение дверных панелей и открытой полки на торпедо.

Об американских корнях внедорожника напоминают вместительный и просторный салон, широкие передние кресла и ножная педаль стояночного тормоза. В машине есть множество всевозможных полочек и отделений для разных мелочей. Удобство высадки/посадки обеспечивают широкие дверные проемы. Обе части второго ряда сидений можно по отдельности двигать вперед-назад, а также регулировать наклон их спинок. У трехзонного климат-контроля есть свой пульт управления сзади. Даже на третьем ряду в Highlander удобно – места хватает и для ног, и для головы.

Размеренно и солидно

В движении мотор V6 радует тихой и плавной работой. Разгоняется внедорожник плавно, а передачи «автомат» переключает совершенно незаметно. Если управляться с педалью газа аккуратно и без суеты, то можно увидеть как на шкале приборов появится зеленый листочек, свидетельствующий об экономичном стиле езды.

Наш тестовый Highlander был в максимальной комплектации Prestige. В списке опций здесь можно обнаружить задние парковочные датчики, системы контроля за давлением в шинах, мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном движении позади автомобиля. Успешно припарковаться в стесненных условиях поможет камера заднего вида с динамической разметкой.

На Highlander не хочется никуда торопиться. Все в этой машине призывает к размеренной езде полной достоинства и внутреннего спокойствия. Если же понадобится ускориться или выполнить скоростной маневр, 3,5-литровый V6 позволит сделать это без особого труда. Кстати, у нового «автомата» есть спортивный режим.

В поворотах Highlander демонстрирует умеренные крены, а в виражах послушно прописывает заданную траекторию движения. В целом, по характеру его можно сравнить с классическим полноразмерным седаном. Даже на наших дорогах Highlander остается достаточно комфортным. Лишь на больших ухабах и ямах ощущается тяжесть 19-дюймовых колес. А по мелким неровностям на асфальте машина идет тихо и мягко. На бездорожье помимо полного привода и 200 мм клиренса, помогают система спуска с горы, а также блокировка межосевой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента между осями. Однако в рыхлый песок или грязь без необходимости лучше не лезть.

Toyota Highlander – удобный и практичный универсал повышенной проходимости с внешностью внедорожника. К неоспоримым достоинствам модели можно отнести просторный 7-местный салон с большим багажником, высокий уровень ездового комфорта и хорошую комплектацию. А большой клиренс и полный привод обеспечат уверенность в любых дорожных условиях.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев