Тест-драйв: Toyota Camry – реинкарнация легенды

Тест-драйв: Toyota Camry – реинкарнация легенды


Toyota Camry в нашей стране уже давно стала культовой машиной – о ее надежности и выносливости ходят легенды. В 2018 году украинские поклонники модели получили возможность познакомиться с восьмым по счету поколением бестселлера. Представилась такая возможность и нам.

Новинка избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, а увеличенные колесные диски добавили машине привлекательности. В целом, за счет революционного дизайна, Camry стала выглядеть динамичнее и агрессивнее. Возможно, кому-то она покажется продолжательницей классической «сороковой» серии. В духе времени новая Camry получила светодиодные фары, которые в максимальных комплектациях имеют функцию автоматического переключения дальнего света. И, надо отметить, это не единственные инновации у новинки.

Тест-драйв: Toyota Camry – реинкарнация легенды

Современная респектабельность

Дизайн интерьера Toyota Camry выглядит не менее экспрессивно, нежели внешний облик машины. Особенно эффектно смотрятся изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. При этом создатели не стремились превратить кокпит в кабину космического корабля – для управления сервисными функциями используются оригинальные узкие кнопки и вращающиеся переключатели. Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовым монитором (в топ-версии). Основные приборы на щитке используют фирменную технологию Optitron, благодаря чему показатели аналоговых спидометра и тахометра читаются просто идеально.

Новая Camry увеличилась по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Правда, ни на водительском сиденье, ни на заднем диване недостатка в свободном месте над головой не ощущается. Кроме того, места для коленей пассажиров второго ряда стало больше. Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана.

В самом дорогом оснащении предлагается шикарный задний диван с регулировками наклона спинок, климатической и аудиосистемы. Все это осуществляется с помощью сенсорной панели в заднем подлокотнике.

Тест-драйв: Toyota Camry – реинкарнация легенды

Чувство безопасности

Много внимания уделили вопросам безопасности. Теперь Camry способна предупреждать об угрозе фронтального столкновения и автоматически тормозит, научилась держаться в полосе и сохранять выбранную дистанцию. Например, как только активный круиз-контроль обнаруживает на своем пути автомобиль, Camry начинает вслед за ним замедляться и разгоняться в пределах заданной максимальной скорости и выбранной дистанции. Эти функции вошли в комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, которая также включает системы распознавания и оповещения о дорожных знаках, предупреждения о выезде из полосы движения и контроля за усталостью водителя.

Размеренность и комфорт

Покупателям предлагается 2,5-литровый атмосферный мотор мощностью 181 л. с. и 6-скоростная автоматическая коробка передач с новой программой управления «софт». Тестовая машина в самой дорогой версии получила 18-дюймовые с более широкой резиной 235/45.

При езде двигателя совершенно не слышно. Он работает мягко и плавно откликается на педаль газа. Коробка аккуратно меняет передачи, чтобы не потревожить умиротворенный темп движения. О своем наличии он напоминает негромким рокотом только при активном ускорении. Впрочем, эти звуковые вибрации совершенно не напрягают. Да и ход машина набирает уверенно и ровно. А показатели расхода топлива за поездку радуют цифрами – ниже 9 л на 100 км.

Восьмое поколение Camry построено на новой платформе с измененной подвеской. Старания инженеров были направлены на повышение устойчивости и управляемости седана. Не удивительно, что Camry с легкостью расправляется со всеми дефектами украинских дорог. На высокой скорости о швах и неровностях сообщают лишь приглушенные звуки шин откуда-то издалека. Да и более крупные ямы колеса преодолевают без ударов и пробоев. А мягкие широкие кресла сводят на нет все «старания» наших дорожников. Руль с электрическим усилителем избавлен от дерганий и ударов. Так что по разбитым дорогам новая Camry позволяет двигаться почти также уверенно, как на большом внедорожнике.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что новая Camry не только сохранила достоинства предыдущих поколений модели, но и получила новые, среди которых – интересный дизайн интерьера и экстерьера, а также современные решения в области эргономики.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев