Тест-драйв: Mazda CX-9 – удовольствие для семерых

Тест-драйв: Mazda CX-9 – удовольствие для семерых


Большие семейные кроссоверы становятся все более популярными в нашей стране. Одним из примеров симбиоза комфортабельного и просторного интерьера со стильным экстерьером и хорошей динамикой является 7-местный кроссовер Mazda CX-9.

При создании этого автомобиля инженеры и дизайнеры Mazda учитывали потребности и ожидания покупателей прежнего поколения. Во главу угла были поставлены такие качества как комфорт, динамика и безопасность.

Тест-драйв: Mazda CX-9 – удовольствие для семерых

Фирменный дизайн KODO реализован в элегантных пропорциях модели, ключевыми элементами которого стали сдвинутые на 100 мм назад передние стойки, длинный капот, плавные струящиеся линии, крупные легкосплавные диски и короткие свесы.

Автомобиль всего лишь на 20 мм короче (5075 мм) предшественника, зато колесную базу увеличили на 55 мм, что позволило добавить места в и без того просторном салоне, а также сделать посадку для пассажиров более комфортной. Особой гордостью дизайнеров являются светодиодная оптика, а также 7 эффектных цветов кузова, включая уникальные Soul Red Crystal и Machine Grey.

Тест-драйв: Mazda CX-9 – удовольствие для семерых

Автомобиль построен с использованием фирменных технологий SKYACTIV и оснащен двигателем SKYACTIVE-G 2.5T, 231 л.с. с крутящим моментом 420 Нм, который совмещает прекрасные динамические характеристики и экономичность расхода топлива для этого класса автомобиля. В конструкции этого двигателя реализована инновационная система Dynamic Pressure Turbo, которая позволяет изменять направление потока выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя и обеспечивает больше мощности на низких оборотах. А система рециркуляции охлажденных выхлопных газов EGR позволяет существенно снизить температуру в двигателе, сократить расход топлива и увеличить степень сжатия до 10,5:1.

В тесном взаимодействии с мощным и тяговитым мотором работают 6-ступенчатый «автомат», полноприводная трансмиссия и фирменная система G-vectoring control.

Тест-драйв: Mazda CX-9 – удовольствие для семерых

Автомобиль получил информативную панель с хорошо читаемыми шкалами приборов. Вся оперативная информация выводится на цветной 7-дюймовый TFT-дисплей на панели приборов, а также проецируется на лобовое стекло на уровне глаз водителя.

В дороге развлекать водителя и его спутников призвана мультимедийная система MZD Connect c 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Тест-драйв: Mazda CX-9 – удовольствие для семерых

Mazda CX-9 обладает широкими возможностями для трансформации салона. Объем багажного отделения в зависимости от конфигурации сидений варьируется от 230 литров при полной пассажировместимости до 1848 при сложенных втором и третьем рядах кресел.

Фирменная система безопасности i-ACTIVSENSE включает круиз-контроль, системы контроля за слепыми зонами и поперечное движение сзади, систему соблюдения рядности движения, адаптивные LED-фары с функцией автоматического переключения света, систему экстренного торможения в городе, мощные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками и многое другое.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев