Тест-драйв: Mazda CX-3 – озорной малыш

Тест-драйв: Mazda CX-3 – озорной малыш


Компактный кроссовер Mazda CX-3 обладает привлекательной внешностью, драйверским характером и способен подарить удовольствие за рулем как опытным водителям, так и начинающим пилотам.

Тест-драйв: Mazda CX-3 – озорной малыш

Симпатичный городской кроссовер из Хиросимы на рынке Украины появился не так давно, но уже успел пережить небольшой рестайлинг и обновление. В процессе модернизации Mazda CX-3 получил иное оформлением решетки радиатора и задней светотехники, а также дополнительную хромированную отделку.

А вот изменения в салоне гораздо более серьезные. Первое, что сразу бросается в глаза – полностью преобразившаяся центральная консоль, с которой исчез традиционный рычаг стояночного тормоза. Такое решение позволило инженерам серьезно реорганизовать все это пространство. Управление мультимедиа MZD Connect сместилось вперед и теперь удобнее ложится в руку, появилась глубокое отделение с подстаканником и полноценный подлокотник. Дефлекторы системы вентиляции украсили хромированные оклады, с внутренней стороны имеют красную окантовку. В нижней части центральной консоли есть розетка и несколько USB-портов, а также ниша для смартфона.

Тест-драйв: Mazda CX-3 – озорной малыш

Машина довольно компактная, потому сзади в салоне комфортно будут себя чувствовать взрослые люди среднего роста или дети. Объема багажника в 350 л вполне достаточно для повседневных задач – отвезти детей в школу или съездить за покупками в супермаркет. Багажное отделение можно разделить фальшпанелью, получив ровный пол вровень со сложенными спинками заднего ряда и небольшую нишу.

Двухлитровый бензиновый двигатель также подвергся серьезной модернизации, направленной на уменьшение вредных выбросов, улучшение эффективности и более быстрого прогрева при холодном старте. Мощность базовой версии мотора повышена до 121 л.с., а топ-вариант, доступный для полноприводной версии Mazda CX-3, по-прежнему выдает 150 лошадиных сил.

Тест-драйв: Mazda CX-3 – озорной малыш

Внедорожный вид – скорее дань моде, чем практичности. Элегантный защитный обвес убережет лакокрасочное при выезде на легкое бездорожье. Однако, дорожный просвет в 160 мм и длинный, низкий передний свес заставляют вести себя на природе осмотрительно, избегать глубоких ям и высоких бордюров.

Комплекс систем пассивной и активной безопасности i-Activesense есть во всех машинах независимо от комплектации. Кроме того, обновилась и система автоматического торможения SCBS, которая теперь лучше реагирует на пешеходов. Как и раньше, помощь водителю оказывают функции контроля «слепых» зон, мониторинга выезда за полосу движения и другие полезные ассистенты.

Все машины имеют светодиодные фары. В более дорогих комплектациях они адаптивные и поворачиваются на угол до 15 градусов. Помимо этой опции в исполнении Style+ установлены также проекционный дисплей и камера заднего вида.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев